Соседская девчонка 6

Романовская Софи
- Эй, что ты творишь? - я оттолкнула Сон Ёна.
- Я играю роль в дораме, решил порепетировать.
Роль в дораме? Он серьезно? Внутренний крик.
То есть, все, что он сделал, было ради дорамы? Он решил поиграть на моих чувствах! Этот парень чувствует, что ли, что симпатичен мне? Нет, я не признаю, что он мне сильно нравится, я просто чувствую необъяснимую связь. Видимо, меня тронула его история, и каждый раз, когда я смотрю на него, вспоминаю себя. Это все психология. Здесь нет особых чувств.
Мне надо что-то сказать, я выгляжу слишком растерянной.
- Что за дорама интересно? – я пытаюсь не терять рассудок, как могу.
- Не имею права разглашать.
Он правда это делает? Почему вчера он был так мил со мной, а сегодня так груб.
- Я вот что тебе скажу, - да, девочка, возьми себя в руки, - если хочешь репетировать с кем-то роль, то выбери кого-то другого, ведь  я не так проста, как ты думаешь.
И как положено, я развернулась и ушла, захватив бутылку вина.
Да, девочка, ты огонь.
Я зашла в комнату и рухнула на кровать.
- Айщ, что ты делаешь? Он же симпатичен тебе, правда? Как он может быть таким двуличным? Аааа, - я дергалась на кровати.
Интересно, какова была реакция Сон Ёна на то, что я сделала? Хотелось бы увидеть его лицо.
Мои глаза застыли на бутылке, которую я так крепко держала в руке.
- Ты хочешь, чтобы допила тебя?
Интересно, почему Мика не пошла за мной? Хм, это странно. Уже прошло минут 40, а она так и не зашла в мою комнату. Ну не может же она пойти тусить с ними?
-Айщ, - я посмотрела на бутылку, - ты что уже пуста? Хочу еще.
Внутренний ангел говорил мне: «Тебе хватит пить», а демон настаивал на еще одной бутылке. В итоге победила гитара. Я зацепила ее взглядом и взяла в руки. Мне было очень интересно, смогу ли я что-нибудь сыграть в таком состоянии?
Наконец-то Ника зашла ко мне в комнату со словами, что она идет в кафе с другом Сон Ёна и будет поздно, сказала ложиться спать.
Она ушла, а мои мысли переключились на Дон Сока. Может, позвонить ему? Вряд ли он приедет. Мы же не лучшие друзья.
Спустя долгие минуты размышлений…
- Дон Сок,
- А…
- Я выпила.
- Я слышу.
- Хочу проверить, смогу ли сыграть на гитаре. Приедешь посмотреть?
- Пьяной на гитаре?
- Хах, пьяная гитара.
Послышался смех с телефона.
- Адрес говори.
Дон Сок приехал, чем меня удивил. Удивил не пьяную половину, а трезвую.
- Сколько ты выпила?
- Всего лишь бутылку вина.
- И ты уже пьяная?
- Нельзя? – я сделала обиженное лицо.
- Сегодня можно. Ты была потрясающая, когда пела.
- Ты такой милый, - я потрогала его щеки. – Сыграй для меня на гитаре?
Дон Сок взял мою гитару и спел песню «Sweet Night» by V:
….
Мог ли я знать заранее
Что однажды проснусь и почувствую,
что хочу большего.
Но как быть, если я уже достиг берега?
Думаю, мы были кораблями в ночи
В ночи, в ночи...
Мы были кораблями в ночи
В ночи, в ночи...
 
Хотел бы я знать
Кто ты для меня - мой лучший друг?
Чувствую, как будто бурный поток
проносится у меня в голове
И хочу спросить тебя
Может, это всё только в моей голове,
Но сегодня вечером мое сердце колотится
Думаю,
Не слишком ли ты хороша.
Чтобы быть реальностью
Как было бы здорово, если бы я смог
Стать ближе к тебе…
Сладкий голос Дон Сока наполнил всю комнату. Казалось, что он окутал меня теплотой и уютом, и я заснула.