Афоризмы и размышления о радости - 5

Федор Радецкий
Радоваться жизни можно и на работе!  -  Если она любимая.

Расстались с женой? И что ты сделал?  -  Поделился радостью с её любовниками.

Когда женщину радует лишний вес?  -  Когда он в подруге.

Ваше хобби?  -  Делится своей радостью с завистливыми.

Спрашивает, как дела?  -  Поплачься, порадуй его.

Порадоваться с вами, не знаю!  -  А, посочувствовать, всегда к вашим услугам.

И как ты ему мстишь?  -  Ублажаю его супругу.

Нет радости?  -  Это не плохой повод для грусти.

Радуюсь жизни!  –  Жрешь, что ли?  –  Да!

Он любил эту комнату!  -  Здесь вся мебель несла следы его бурных, сексуальных утех.

Самый приятный враг, на уничтожение?  -  Алкоголь.

У матери одиночки праздник!  -  Она обрела нового мужа на ночь.

Если, ваши, просьбы исполняются с радостью!  -  Вас любят.

Все над тобой смеются?  -  Не расстраивайся, ты приносишь «радость»!

Чему ты рад?  -  Что эти «подарки достались не мне.

Радоваться жизни, без денег, у меня как-то не получается!  -  Может я один такой?

Почему ты не рад деньгам?  -  У меня этой радости нет.

Она же твоя любовница!  -  И, что? Я всегда радуюсь, что она не моя жена!

Ты мужа балуешь?  -  Да, иногда молчу.

Что было в жизни самым прекрасно-неповторимым?  -  Грехи мои.

И несчастные радуются, встречая бедолагу «круче» себя!

Зачем ты здесь?  -  Хочу, чтобы вы радовались, после моего ухода.

Что за взгляд?  -  Ты мне не рада? А придётся!

Для чего дана жизнь?  -  Чтобы жить, грешить и радоваться, оплачивая всё это здоровьем.

Интересно, а с радостью секса и материнства в Раю как?

Он чуть не умер от радости!  -  А, что такое бывает?  -  Бывает, жена от него ушла!

Что тебе мешает наслаждаться жизнью?  -  Хорошее воспитание.

Что скажете о её лице?  -  Красивое «полотно», если она талантливая художница, то будет радовать, окружающих, очаровательными «произведениями».

Я заметил, что ты всегда рад моей жене!?  -  Да, я очень рад, что она не моя!

Под окнами общежития, дети радостно надували белые и других цветов шары.

Счастье завистника?  -  Злорадство.

Он мертвецки пьян, положите его на пол, обведите мелом!  -  Проснётся «порадуется»!

Грусть, сестра Разума! - Радость мешает ему думать!

Ну, посмеялись над тобой! Делов то?!  -  Гордись тем, что ты принёс радость.

Он от меня хочет только одного!  -  Будь хоть этому рада!

У вас всё хорошо?  -  Да, «но»!..  – Чувствуешь, как «радость» заполняет завистливую душу.

Алло! Чем занимаешься?  -  Радуюсь жизнью!  -  Приятного аппетита!

Хорошие новости возбуждают - зависть, плохие -  радость!  -  Избавляют нас от скуки!

Я так рад!  -  Что тебя, так давно, не видел!

Родная! Меня уволили с работы!  - И чему ты рад?  -  Так не посадили ж!

Заблуждайтесь!  -  В этом радости жизни!

Ходила с мужем в зоопарк!  -  И, что?  -  Козлы, ему очень обрадовались, видно признали своего.

Хочешь поскандалить?  -  Зайди туда, где тебе не рады.

Комплимент, сказанный жене, одних радуют, у других вызывают ревность.

И зло радует!  -  Когда посещает наших врагов.

Один, а бывает и более, в семью, даются Богом, не для радости, а для вечных проблем!

С будущим, наступила и старость!  -  Кого она может радовать?

Он так искренне, делился с другом радостью, что после первой брачной ночи, его невеста проснулась, с дружком, в одной постели.

Что подарить мужу, порадовать его?  -  Уговори подругу, на групповуху с вами.

Признался невесте во всех своих грехах!  -  Она обрадовалась! О таком профессионале она и мечтала.

И чему ты не рад?  -  Устал от секса, хочется любви!

Почему презервативы имеют фруктово-ягодный вкус?  -  Чтоб минет был женщинам в радость.

Доволен?  -  Сиди тихо, никого не раздражай!

Радоваться, можно и сегодня!  -  Главное не думать о завтрашнем похмелье!

В семейной жизни одна радость!  -  Заначка.

Поделись своей радостью!  -  «Плюнь» окружающим в душу!

Как не грустно мне это признавать, но я рад за вас!