по счету 144 05. 06. 20

Светлана Счастливая 2
Господи мой милый, я опять пишу
И опять с тобою лично говорю
Ты диктуешь фразы, говоришь слова
Те, что надо срочно передать сюда
"Люди, посмотрите, я уже в миру
Я уже открыто все вам говорю
Повторю еще раз, то, что умирать
Тут никто не будет, это надо знать
И не лишь больные, и не лишь они
Даже пожилые, даже старички
Вы пока не верите, только это так
Это мой решающий, тот последний шаг
Повторю о знаке и скажу о том
Что я сразу, после, тут сменю геном
Я назвал вам месяц, не назвал числа
Но теперь открою, это шесть, друзья
Это та шестерка, это то число
Когда знак проявится, а за  ним то все
Абсолютно новое,тот живой процесс
Тот, что будет дальше, тот, что будет здесь
А сейчас о главном, то, что я скажу
Повернет все полностью, полностью в миру
Сразу после этого, как исчезнет знак
Будет битва главная, будет шесть атак
Вы конечно спросите, Боженька, когда
Я скажу вам снова, этого ж числа
Только вы не бойтесь, то, что там пройдет
Вам не помешает, а наоборот
Все вы тут останетесь,  окромя того
Кто принес те беды, кто принес то зло
Я сниму не только всю ту темноту
Но закрою полностью черную дыру
То, что будет дальше, то, что будет здесь
Это уже Божий, мой уже процесс
Это будет светлое, это будет то
Абсолютно новое, то другое все