1978. 01-06 Какая-то белиберда!

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 2. Любить? Или… Ненавидеть? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3961/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yjws/
__________________________________________

01-06. 1978 я хочу, чтоб меня расстреляли


Желание

Я хочу, чтоб меня расстреляли
У высокой-высокой стены;
Чтоб вокруг часовые стояли,
Но своей я не ведал вины.

Чтобы рядом берёзки шумели,
Свежий ветер глаза мне слезил;
А в груди тонко струны звенели,
От избытка желаний и сил!

Чтоб мгновенья годами казались
И природы понять голоса;
Чтобы ласково мне улыбались
Издалёка любимой глаза.

Чтоб весёлая песня звучала,
И горячая капала кровь…
И чтоб было сто жизней мне мало,
Чтобы жизнью насытиться вновь!

13 декабря 1976 - 1978



*  *  *

Я знаю, что я гениален!
От слов нет покоя ни дня,
Что ждут на моем пьедестале,
Когда похоронят меня!

27 января 1978



Непогода души

Когда один и кажется, что нет
Родной души… Нужна ли жизнь - уродина?
Ты ласково притронешься ко мне,
Моя Мечта, моё спасенье - Родина!

Раскрыв окно в промозглый полумрак,
Смотрю, как будто, всё мне не знакомо…
Я знаю, что давно живу не так,
Ведь хочется жить как-то по-другому.

Как тянет груз обманчивой тоски
В болото жалких неурядиц быта.
Где даже строк любимых огоньки
В тумане повседневности размыты.

Мне скажет ветер, в комнату вводя
Огромной Родины взволнованные звуки,
Тревожа, будоража и будя
От лености, от пошлости и скуки,

Что надо - жить… И, верно, навсегда
Поверить в мудрость тёмную природы.
А настроений всяких чехарда -
Капризы нашей внутренней погоды…

27 января 1978



*  *  *

Какая-то белиберда!
Погаснет «вечная звезда»,
И «вечная» - взойдет другая…

Вот так и в жизни иногда:
Любовь приходит «навсегда»,
И «незаметно» - умирает!

11 марта 1978



Расставание, которое не заканчивается никогда

Уносят друзей и любимых года.
Но вдруг, по неясным законам,
Всё то, что, казалось, ушло навсегда,
Становится снова знакомым!

И лица далёкие снова влекут
К мечтам дорогим возвратиться…
Но только лишь пять драгоценных минут
Даны нам опять - чтоб проститься!

8 апреля 1978



*  *  *

О, страшный равнодушья гнёт,
Кромешное всесилье лени!..
Но если строчка вдруг сверкнёт
Звездой счастливой откровенья,
Я ощущаю вновь Судьбу,
Благословляю провиденье -
Лежал, как будто бы, в гробу,
И воскресило – вдохновенье!..

8 апреля 1978