Меcть кошки Леопольда

Татьяна Тет Дубовая
Иди,не верещи мне здесь на локоть,
Не поведу тебя к врачу,
Чай карантин, а всюду гарь и копоть..
Я в маске! Всем спасибо, я молчу.
И не проси писать поменьше.
Куда девать напор и смех?
Куда совать в перчатках клещи?
Хочу вцепиться я в успех!
Успею заморозить двери,
Успею заклепать окно,
Но вирусологи,как змеи
Вползают в душу все равно.
Им все равно,что я успешна :)))
Я успеваю тут и там.
Я в изоляции, конеч(Ш) но!
Давайте лиру, передам
Тем,кто не понимает Кузьку,
Его понятливую Мать.
Тем,кто не слушает Борюську
Гребенщикова, кто на ять
Не умножает слоги, буквы,
Лишь призывает матюки,
Кто без редиски и без брюквы
Напяливает в раз штаны.
А ведь когда-то Маяковский
Писал про облако,хитрец!
А тот, с фамилией ...ский
Сегодня чешет, молодец!
Про то, и это, и про наше,
Зачем,за что и кто куда.
Об этом знаю от Наташи.
Он к ней заходит иногда.
Поэт не лапоть. не ухватишь!
Не рассчитаешь его слог.
И кто-то шепчет: "Бачиш? Бачиш?
Тот дядя чЁй - то занемог.
Ему прислали чьи-то тесты,
Чтоб разобрался, да иль нет?!?
И выбрал правильное место
Для звона чьих то там монет."
Они звенят, а мне что жалко?
Пусть позабавят их карман.
Внимание, новость! Снова вавка
Всех загнала в один капкан.
Болеть иль не болеть, неважно!
Сидеть! Вот это надо пережить....
Кому то снова стало страшно,
Идем, противогазы шить!
Газ нам раздали ,всем по ветру.
Но не бесплатно, совесть есть?
Дышать разрешено лишь в среду,
А я сегодня.
..........Это месть