28 Иштар. По идее Не Героя

Александр Михельман
Ступил мерзавец на очередную площадку, послышалась красивая музыка, и механический манипулятор поднёс мерзавцу какую-то табличку в красивой рамке.


- Какая удача! – воскликнул обманщик. – Даже не ожидал такого везения. Этот сертификат дозволяет мне утроить количество шагов, которые могу сделать!!! Правда, я молодец?


И вот поскакал поганец на манер козла, оставалось всего три столбика и победит.


- Ой – ой – ой, - застонала Тёмная Иштар и прижала ладонь к животу, приоткрылся рот, бывший некогда пупком, из уголка его показалось нечто.


Спутница моя отдёрнула ладонь, замахала ею, а вывалился… огненный шар, пропал бы, но сестричка успела ударом копыта подбросить, подпрыгнула, сделала вертушку и ударила по снаряду. Тот Устроителя нагнал, в спину приложил, проплавил металл, несчастный заорал и упал вниз с грохотом.


- Так, кажется, есть правило, по которому упавший считается проигравшим, - напомнила я, - или оно касается только нас?


Снизу послышались ругательства, злодей матерился так, что уши в трубочку свернулись даже у моей привычной спутницы. Оставалось бросить кубик, попрыгать вперёд. Манипуляторы подняли обманщика обратно, поставили на площадку, с которой его сбили, но он качался, как тростник на ветру, не мог стоять, в скафандре сзади оказалась довольно большая дыра, с два кулака. Полагаю, и кожу обожгло.


- Всё ещё желаешь поиграть? – поинтересовалась сестричка. – А у меня для тебя горячие подарки есть, в любых количествах. Уже жалеешь, что вылез из своего убежища, бедненький? А ведь не начали с тобой! Так, стой спокойно, не дёргайся, чтобы не промахнулась. Куда целимся, в голову, грудь или пониже? Поджарим яичницу, а бекон вокруг неё.


- Мне кажется, обидим куда сильнее врага, если просто доберёмся до финиша, - возразила я, - не станем уподобляться этому недочеловеку и демонстрировать своё преимущество.


- Вы ещё не победили! – прошипел раненный. – Сейчас брошу кубик и увидите, что приготовил. Поверьте, мало не покажется!!!


- А ты разве доскакал до пункта, который выпал? – поинтересовалась Тёмная Иштар.
Манипуляторы подняли тело хозяина и перенесли, куда надо, только моя хитрая спутница, выплюнула огненный шар, отправила его ударом копытом вперёд, угодила в столбик перед недругом, сдетонировала взрывчатка и жертва снова пала вниз, приземление оказалось жёстким, даже не сразу отозвался, а мы пока кинули кубик, пропрыгали, оказавшись на остатках столбика, ставшего роковым для соперника.


- Ты, так чую, ход пропустишь? – крикнула я. – Но негодяй не смог ответить.


- Молчание – знак согласия, - хихикнула сестричка, - пусть потом подаёт протест, если доживёт до того момента.


Кубик взвился в воздух, прыг – прыг – прыг и финиш, подняли руки в победном жесте. Манипуляторы подняли обратно Устроителя, поставили перед нами. Он с трудом разлепил глаза, из уголка рта текла кровь, даже жаль немного стало. Протянул руку, коснулся пульта, тут же раздалось жужжание, костюм сам выправился, помог экзоскелет, из наручей выдвинулись мечевидные лезвия, встал в боевую стойку.


- О, до драки дело дошло? – поинтересовалась Иштар. – Это ты зря затеял, убогенький, поскольку, в таких играх мне равных нет. Готовься получить больших люлей.


Негодяй зарычал, сорвался с места и наткнулся прямёхонько на копыто, засветились все шипы и кромки чешуек на теле воительницы, отлетел изувеченный, приземлился на спину и проехался, латы его принялись разваливаться на составляющие, разрушились.


- Большой привет от королевы разрушения, - воскликнула сестричка, - лежи и не вставай, потому как я только – только разошлась, выбью из тебя всё дерьмо до капли!


Побитый забился, поднёс к визиру свои ладони, вытащив их из рукавов, выдавил, нажал какой-то рычажок, послышался скрип и шлем отпрыгнул. Принялся выползать из костюма как улитка из раковины, закончил даже быстрее, чем мы ожидали, и оказалось, у мучителя нет ног, инвалид! Сплюнули презрительно, впрочем…


- Ты не поможешь мне вернуть утраченное, а то игра потеряла всякое удовольствие? – уточнила спутница.


- Всегда к твоим услугам, - кивнула я, - тем более, подобное мне как раз по душе, и по сердцу. Сейчас исправим эту грушу для битья. Столько раз, сколько сочтёшь нужным.


Мы подошли к жертве и коснулись её шпорой, немедленно начала исцеляться, ноги выросли обратно. Устроитель сел, уставился на них, дрожащими руками коснулся их. Одновременно, послышался вой сирены, под потолком зажёгся алый фонарь. Манипуляторы будто с ума сошли, метались, потеряв управление.


- Может, так и оставим? – спросила я. – Лучшая месть смертельному врагу, это сделать для него доброе дело!


- «Доброе дело»? – здоровяк повернулся к нам. – Да вы хоть представляете, ЧТО натворили? Мой костюм не только позволял двигаться, но и защищал от компьютера, управляющего всем здесь. (Человеку слишком сложно справиться). И он недостаточно умён, любое незарегистрированное живое существо воспринимает, как очередного игрока. Меня отправят на старт и заставят пройти все испытания, в которых вряд ли выживу!!!


- И ты не придумал никакой код, не знаю, особое слово, чтобы опознали? – удивилась я.


- Как-то не догадался, - простонал несчастный, - предполагал, что такой навороченный костюм никто не сможет повредить, кто знал, что боевые маги всё же существуют?


- Защитим? – спросила я у Тёмной Иштар.


- И в чём тогда моё обещанное злодеяние? – возразила сестрёнка. – К тому же, этот злодей подобное вполне заслужил. Скольких он погубил до нас? И не факт, что осудят, средь зрителей найдутся те, кто отмажут, лишь бы шоу продолжалось. Вредителя необходимо выкорчевать с корнем, а то лишь лишим шансов на спасение тех, кто прибудет после нас.


- Хорошо, - я склонила голову, - сдаюсь под тяжестью твоих аргументов, хоть сие и печалит весьма.


Манипуляторы потянулись к бывшему повелителю, принялись ловить. Бедняжка вскочил, под хохот моей соратницы, носился, как зайчик, уворачивался, уклонялся и отбивался, даже кинули ему добытые прежде мечи, чтобы увеличить шансы, но не помогло. Поражение оказалось делом времени. Не прошло и часа, как стальная рука ухватила бегуна за шиворот, остальные вцепились в руки и ноги, растянули, не шелохнуться.


- Ну, пришла пора прощаться, убогенький, не скажу, что буду так уж скучать, - Тёмная Иштар помахала рукой, - передай привет Дьяволу в аду, скажи, скоро пришлю ещё кое-кого из ваших, пусть приготовит отдельный котёл.


- Я в вас верю, вы достаточно крупный, сильный и ловкий человек, - я улыбнулась, - постарайтесь немного и выиграете, мы же справились как-то, по-моему, ничего сверхтрудного нет. Да и правила хитрые некому устанавливать.   


- Буду надеяться, что вы окажитесь в моём положении и не выпутаетесь! – рыкнул негодяй. – Каждому человеку дано лишь определённое количество удачи и на моей игре всю её затратили. Смотрите, отольются кошке мышкины слёзы!!!


- Добрый ты, какой, - пожала плечом моя соратница, - нет, чтобы извиниться, раскаяться в своих преступлениях, пообещать больше так плохо себя не вести, продолжаешь ругаться и проклинать. Думаешь, этим повысишь свои шансы на спасение? А вот и нет.


- В первый раз соглашусь со своей второй половинкой на сто процентов, - присоединилась я к сестричке, - злые дела и мысли, привели тебя на край гибели, логичнее оставить неправильный путь, задумайся, пока не поздно.
Увы, здоровяк оставался глух к нашим словам, продолжал ругаться, плеваться, угрожать, предвкушать гибель и великие страдания, казалось, всё перечислил, оставалось лишь зажать уши, поднять глаза к потолку и начать негромко насвистывать. К счастью, всё заканчивается. Несчастного медленно подняли в воздух.


- «Он улетел, милый», - улыбнулась напарница, - но не обещал вернуться.
               

****


Манипуляторы унесли тело Устроителя, мы неспешно отыскали лифт, что вёл наверх, поднялись, открылись потайные створки люка, и оказались на Красной Площади. А там всё тот же храм с двумя куполами, на фоне голубого неба смотрелся великолепно. Перед входом уселись передохнуть, игра отобрала все силы, еле на ногах держались, даже сестричка. Полюбовались на красоты, вокруг голуби собрались, ждали, пока хлебом угостим, а с собой ни-че-го. Но, нельзя же до ночи куковать?


В центре пола располагался белый круг, окружённый стрелочками. Направились к нему, встали. Тут же пол засветился немедленно, раздалась приятная музыка, подул ветер, наше тело поднялось в воздух, принялось вращаться медленно, а дальше, выскользнули невесть откуда, голубые ленты, обвили руки, растворились, верхние конечности от плеча до локтя переменились. На правой явился красивый кольчужный рукав. На левой чешуя с красными ободками, шипы, такие же, как на ноге, самый длинный расположен на локте. Однако, этим дело не закончилось, под левой ручкой выросли ещё две культи с шипами, двигались синхронно с верхней. Приземлились, стих ветер, смолкла музыка и наступила мёртвая тишина.


- Прелесть, какая, - Тёмная Иштар полюбовалась новым приобретением, - когда полностью преобразимся, стану до жути опасной, особенно по части стрельбы. Представь, три ствола разом. Любого изрешетим на раз – два - три.


- Переквалифицируемся из Иштар в Кали, - хмыкнула я.


- А это кто такая? – насторожилась соратница.


- Индийская богиня смерти, - пояснила я, - и у неё тоже есть светлая Альтер Эго, Ума звать, если ничего не путаю, конечно. Одинаковые идеи приходили в головы разным народам. Хотя, в деталях разнятся.


- Станем Антона крепче обнимать, - мечтательно произнесла сестричка, - по-моему, уже привыкаем ко всем изменениям.


- Странный у них расклад, - я погладила подбородок, - то преображается большая часть тела, вроде туловища, а, в другой раз, лишь небольшой кусок.


- Так десять уровней, приходится растягивать, - пожала плечом союзница, - не бери в голову, придёт время – узнаем.


- «Или спрашивать не будем», - вспомнила я цитату из известной книги.
Меж тем, окружающий мир принялся тускнеть, оказалась в подобие кинозала, передо мной экран, на котором надпись: «Продолжить игру» и «Выйти из игры». Предпочла второе. Отдохнуть-то надо, поспать.


Антон ждал снаружи. Поцеловал нас в щёку, потом во вторую. Обнял, прижал к груди.


- Ну, куда сегодня поведёшь победительниц? – уточнила я.


- Вернисаж открылся новый, известной семейной пары художников, хотя, не знаю, как уживаются, - юноша подмигнул, - красивые картины, посмотрим, полюбуемся. Как раз на ваш вкус, что одной, что второй. Жена рисует пейзажи красивые, деревеньки, домики, леса всякие, а муж, соответственно, голых девиц и мужиков, насилие всякое и прочее.


- Мы тебя обожаем, - Тёмная Иштар чмокнула нашего возлюбленного в щёку, - но начнём с того, что мне по душе. А то потом задремлю и пропущу самое интересное.