Роман с ихтиандром... 12 часть

Мария Такмакова
Ты в проруби купался, я подошла к тебе и спросила:-" Что ты тут делаешь Стив. Где три дня тебя носило?"
 Ты мне ответил:-" Раз ты девушка моей мечты, я должен привыкать жить там же, где и ты."               
Я промолчала, ты же посмотрел на меня и дал ответ:- "Я в проруби купаюсь, к холоду приучаюсь. Хоть тебе и не понравилось все эти ночи проводить одной, но уж поверь весь мир увидишь ты со мной!"
 Я тебе ответила:-" Вылезай. Для меня там, где наша семья, там  уже рай".
 Ты мне сказал в ответ:-" Я не понимал этого много лет, но моя Родина там где ты и лишь с тобой сбудутся все мои мечты!"
 Я сказала:- "Я буду тебя к ужину ждать!"
 Ты мне дал ответ, что в этот раз мне не придёться ждать  много лет.
 Я повернулась и ушла.
 Ты же остался и красотами своей новой Родины наслаждался.