3 том алфавит

Гульнара Гуля Пагава
А

А вот тогда была война
Агава
А годы летят
Аджарии родной
А другого я забуду
Алексий
А нам уже за 50
Ангелу
А память меня уносит
А правды
А Родина к себе зовёт.
АРТелька
А я одна
А я смогу!


Б



Баба Аня.
Бабушкины наказы
Беда
Белые розы
Берегитесь огня
Берёзка
Библиотекарь
Букет
Бунтарская душа.
Быстрокрылые голуби



В
Верни любовь
Весна спеши
Вечер встречу обещает
Вечный вопрос
В жизни так и бывает
Взгляд в будущее
Взмахни крылами моя Русь
Вишнёвый рай
Включите свет
В мире женском всё непросто
Вновь возвращалась вопреки
В осеннем листопаде Сапожок
Во сне к тебе я возвращалась
Вот гулянья запах мёд
Воздушные замки
Вот гулянья запах мёд
Вот и кончился бал
Вот такая вот любовь
Всем на зло
Всё для тебя любимый мой
Всё остальное можно пережить
Всё повторится вновь и вновь
Вспомните 10 заповедей
В тебя я верю Сапожок
Вы оба миражи

Г



Галине, подруге моей.
Где ж ты вечный покой
Гномик
Года уходят безвозвратно
Горы высокие....
Горькие слова
Господь ей помоги
Грузии моей родной
Гуля(акростих)


Д

Дай мне ответ молю тебя
Дар судьбы
Две звезды
Две мамы родные
Две Родины, два счастья, две судьбы
День памяти
Для вас пишу
Дорога к Богу
Дороги, дороги
Дорогой жизни
Дракон пришёл
Друга нет
Души метель.


Е
Если бы
Если б я смогла



Ж

Жёлтая луна
Живу
Жизнь без зла
Жизнь, как океан
Жить с молитвой


З

Забыть не в силах.
Завещание
Запоздалая осень
Зачем мне имя дал Господь?
Звезда моей души
Здесь вы найдёте
Зима в Батуми
Злословье есть
Значит жизни песнь ещё не спета
Зов


И
Игорю Талькову
Идейка
Иду ко дну
Инстинкт матери
И пусть добро навек кумир
И снова война
Ищу я темы

К


Как больно опалила крылья
Как трудно нам терять друзей
Когда в сердце ностальгия.
Когда то был у нас союз
Кольцо
Компашка, мы вместе навсегда
Красный листопад
Крест



Л


Ливни
Лида, мой прекрасный сон
Любимый город Сапожок
Любовь забытой не бывает
Любовь награда.
Любовью надо дорожить


М


Маме
Мамочке моей
Маэстро
Меня им не сломить
Меня убили в 41
Милениум
Мне же так не кажется
Мне короны не надо
Мне напомните листья
Мне не забыть тебя
Мне повезло
Мой рыцарь
Мой юный мир
Моему брату
Моей любви дыхание
Моей подружке Наташеньке Арвачевой
Моё поколение
Может быть
Мои помощники в стихах
Мой край родной
Мой мир
Молитва для сына
Моя земля, мой Сапожок
Моя любимая газета
Моя планета АФГАН 1988 год
Моя раскраска
Моя сторона
Моя судьба, мой дом
Моя ты Муза Сапожок.
Мы хотим мира




Н


На асфальте мелом
Надо брать себя в руки
Над проливом керченским
Наказ от деда Мороза
На огонёк
Напевы скрипки
На Радоницу
Настоящие друзья в моём сердце
Натусе моей
Не бойся
Не врывайтесь в мой космос
Незабываемая сказка
Не забывай про май
Не забывайте, девочки, урок
Не заживающая рана
Не казните любовь
Немой вопрос
Не надолго же тебя хватило
Не надо огорчаться
Не печалься Сапожок
Не Пушкин я
Не ревнуй
Не смотри, иди..
Не стой ты на моём пути
Не судите нас строго
Не убегай моя весна
Нина
Ночь красавица пришла.
Ну почемууууу?

О

Оазис в пустыне
Обидеть душу так легко
Обращение к любимому сыну
О Господи скажи
Ода дивану
Ода Инету
Ода «пригородней» школе
Один лишь шаг
Он есть наш род
Они умирать не хотят
О себе
Осенний гимн любви
Ответ МузЫке
Отголоски прошедшей войны
Отдых в сапожке
Открой замёрзшую ты душу
Отражение в пруду
Отцветают васильки
Отыгранная пьеса
О,ты моя родная Русь
Ох уж этот февраль
О чём писать?




П

Палач
Памяти Нины Солнышко
Песнь малой Родине
Письма в никуда
Письмо к брату
Пишу последнее письмо
Плачь по потере
Побудем вдвоём
Погибшим в катастрофе посвящается
Поговори со мной в последний раз
Подарите мне любовь
Пой о ком воспоминанья живы
Поклон с любовью
Полевые цветы
Поле из тюльпанов
Помоги мне Боже правый!
Посвящение Галине Куликовой(Япона мама)
Посвящение мамам
Посиди
Последний бал
Поспей всевидящее око
Почтальонка
Поэма поэтам
Преображения
Придёт расплата
Приехали
Природное явление
Пробуждение
Просто Гуля
Прочь печаль
Прошу вас приоткройте дверь
Прощай
Прощай одиночество
Прощание с Батуми
Пусть будет счастлив человек
Пусть светит над тобою солнца круг
Путь к солнцу
Пушкарский лес
Пьяна любовью я к перу



Р


Разговор в ночи
Разговор с Музой
Разная любовь
Разноцветные поля
Реви
Рецензия
Ритмы танца
России о любви пою
Россия Родина моя
Ручная кладь
Рыбаку
Рязаночка



С


Свет глаз
Свет - лане.
Светлая пасха
Свеча, звезда и я
Свидание с Зарёю
Секрет Мадонны
Сестрёнке
Сестрёнке моей
Сестрёнке Людочке Борисовой!
Скажи мой друг
Скорей
Скоро 9 мая
Смысл жизни в чём?
Солнышко Кавказа
Соскучилась по Диме
Спасём её вместе
Спасибо мама что ты есть
Спаси и Сохрани
118...курск
Стоит лишь закрыть глаза
Страна любовных грёз.
Стрелы и розы
Счастья годы




Т

Т...
Таинство рождения
Танечке, моей любимой подруге
Твой адрес Кандагар Афган..1988
Триколор
Трое: Я, мама и Юра
Тут и там
Ты жди меня, я вернусь
Ты и Кавказ
Ты не гаси мою свечу
Ты позови меня
Ты сердцу дорог край родной.
Ты Фома
Тяжёл он милицейский труд



У

Угораюююю
Уездный городок
Уже 400 тебе
Улетает детство моё
У меня радость
Урок
Учительница Марина



Х
Хатуна
Хочу напомнить


Ц

Цветы
Цветы моего сада


Ч

Чёрная птица
Читатель и поэт
Чкопо
Что нас ждёт
Что с тобою
Чужой день рождения
Чучундра


Ш


Шагай вперёд
Шёлковая лента
Школьные годы



Э
Электронки не хочууууу!
Это начало.
Эстафета поэту.
Этот странный, ужасный мир


Я

Я буду её сильней
Я бы хотела вернуться в союз
Я вернусь в твою синюю гавань
Я всё придумала себе
Я вспоминаю лишь мгновенья
Я жду
Я жду тебя Муза
Я, или не я?
Я не одинока
Я однажды исчезну 2
Я ожила
Я плачу молча
Я пришла
Я прошу услышь меня!
Я родилась не завтра
Я хочу увидеть небо.

05\06\2020 год
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА(ГУРНАЧ)