Пердос

Ад Ивлукич
     - Ракета Робертс, - с важностью сказал мне маленький медвежонок, более известный как Пох, - зимник.
     - Слышь, Пох, - я тронул приятеля за меховое ухо, теплое и шершавое, словно у Сухорукова, правда, там фигурировал ослик, но по мне, что Сухоруков, что ишак из кинодрамы с чотким Маковецким, фотавшим слепых баб в нагом естестве, спаивая по ходу дела сиамских близнецов и повергая зрителя в постепенный ахуй фестивального кино, суть коего крылась в очередности награждаемых и членов жюри, ведь ежели ты восседаешь жопой в президиуме в этот год, то в следующую зиму уже награжденный займет твое место, вот они и вручают награды друг дружке и деньги в кружку, чисто безотходное производство, кумовство и местничество по - еваропейски, а Еваропа уже не та, совсем не та : достаточно глянуть в овечьи зенки Готфрик, как просекаешь моментально о на х...й не нужности такой вот Еваропы, я уж как - нибудь в Тартарии Московитской, товарищи бандеровцы, - зимник. Короче, - я закурил и погрузился в ностальгию, - был у меня в девяностых кореш, азер, бандит, его потом грохнули на Канавинском рынке в кафешке  " Ширван ", он беспределил, кусая своих же чурковатых коммерсов. Так вот, - угощая медведя сигаретой продолжал я, стряхивая пепел в баночку из - под сайры бланшированной в масле, между прочим, - он плановой был по самое не могу, реально кумарило человека без доброго гаша, он даже вмазывался черным, когда сушь у них время от времени бывала, там, день или два, то ли поставки замудились, то ли еще как. Да ! - заорал я, напугав Поха. - Дурь он не покупал, его угощали, в уважуху так. И вот как - то раз косяк с планом у азеров, он и туда, и сюда, никак. А на Бору банчили не только черным, но и соломой, только не маковой, а бревнами, я ему и скажи : мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, попробуй у цыган, я все одно сейчас стартую за ширевом. Он со мной. Приезжаем. Покупает он котомку, забивает и внушает чертовке, что если понравится, то стакан или два возьмет. Та щерится, втирает товар лицом : " Ништяк план, зимник называется ". Затяжку делает и бросает косяк на пол, топчет, орет на цыганку : " Я твой рот е...л ! Нет такого плана, зимника, какой, на х...й, зимник ? " Убегает в тачку, сидит с кучером, нахохлился. Я врезался, курю на приходе, рукав закатываю обратно, а цыганка мне шепчет : " Ты его больше не приводи, он крученый, как хвост поросячий, того гляди - зарежет ". Хотелось ей сказать, что скорее пристрелит, но не дело барыг шугать, они и так шуганые, вечно гонят за Шестой отдел, за тихарей в кустах. Ха, - засмеялся я, - раз приезжаю часов в пять утра, кумарило, накануне проспал до вечера, в ночь и накрыло. На рассвете колочу в окно, а барыга мне говорит из - за занавески : " Иди отсюда, я тебя знаю, ты кагэбешник, ты вчера в кустах сидел и фотал меня через стены ". П...дец.
    Пох заходил по комнате.
    - Ты зачем мне это рассказал ?
    - Так, - пожал я плечами, - вспомнил прошлую жизнь. А ты на х...я Ракету Робертс зимником именуешь ?
    - Уинтерс, - он ткнул когтем в фотку и осклабился. - Поскольку я, медведь, восстановил твой аккаунт ВКонтакте, - я аж закашлялся, не ожидая такого от Поха, - то надо Керви пробросить эйс зимний, нехай прочувствует, что ты ложил с прибором.
    - Да ему насрать, - я затушил окурок в банке из - под мойвы атлантической, - от нас, Пох, никакой ловли и прибытку, книжки тырим на Флибусте, копеечку не шлем, комменты не пишем, случайные мы пассажиры на их празднике сетевой псевдо и недожизни. Единственные живые в шобле зомби.
   - Тицкая еще, - напомнил мне медведь и я не мог не признать правоты приятеля. Маленькая, тоненькая, кудрявая, красивая, поет ништяк и не засирает сеть фуфлом. Как есть муза.
   - Давай, Пох, ей стихозу загоним, - предложил я медвежонку. Он метнулся к шкафу, вытащил олимпийку и долго что - то  искал в карманах, бурча и хмуря плюшевые брови. Наконец вынул бумажку, разгладил резкими движениями лапок, закатил пластмассовые глаза и завопил, будто Витухновская : - На вилле Борджози стремались олени, бассейн протекал инвективой байды, в Мавзолее лежал товарищ Ленин, рос волосяной покров у Кусумды. О, Кусумда, о, Алина, из дней, что натужно стремят, почему коньяк называют конина ? И куда подевалась Элен из ребят ? Ведь были такие герои бывалошних лет, несогласно шумели ботвой митингово, все ходили, искали, где же Джавдет, и бежали с песней сурово. Горит и кружится планета, Возняцки тоже где - то там, пришло снова холодное лето, а я - как сала килограмм. Универсам, витрин зеркальных отблеск, гламур полнит и трет по нерву ...
    - Нет рифмы, - закончил я за него стихозу, - и х...й с ним. Тем более, - не смог я удержаться даже с мелкой Лизаветой, - что она на чужие тексты горазда. А ну как, Пох, уцепится за твои кудеса талантов и забацает кавер. Медвежий такой кавер.
    - Пусть, - снисходительно разрешил Пох, раздуваясь и взлетая без шариков, будто Пайкрафт, к потолку. А я представил, как маленькая и кудрявая решительно берет гитару и рубит про тучки, приятно летящие по небу. Хорошая пчела Лизавета, правильная, главное, что не часто и в цель.