Sig Sauer P320 Compact

Владимир Рабинович
Sig Sauer P320 Compact
-------------------------------------
- Абсолютли, - сказал Марик.
- О бля, - ехидно обрадовался Рабинович, - ты я вижу английский наконец выучил.
- Знаешь как, телевизор смотрел. Сперва сериалы, фильмы всякие, а сейчас уже ФоксНьюс свободно , все понимаю, - стал простодушно рассказывать Марик.
- Рад твоим успехам.
- Правда, - обрадовался Марик, - а мы тут с женой пистолет купили.
- Марик, - воскликнул Рабинович, - тебе пистолет! Ты, ведь, даже в армии не служил.
- Я на сборах был после института, три месяца, мне этого было достаточно. Сейчас все покупают оружие и мы решили, что нам тоже нужен пистолет.
- Какой пистолет вы купили?
Сейчас посмотрю.
- Марик что-то поискал в телефоне.
Sig Sauer P320 Compact, - ободренный похвалой своему английскому, странно кривляясь ртом произнес Марик.
- Бля, это же женский пистолет, - обрадовался Рабинович.
- Ну, вообще-то на ее деньги покупали. Дорогая вещь - семьсот долларов. Ты же знаешь, у меня таких денег нет.
- Семьсот долларов на пистолет. Вы что не могли купить себе что-нибудь дешевле. Я видел револьверы по двести долларов.
- Старик. Револьверы – это чип. Наши соседи видят, с каким мы ходим оружием. С револьверами, - с нами просто перестанут здороваться.
- Какие сложные отношения между богатыми.
- Мы не богатые, мы нормальные средние американцы.
- А почему эта модель?
- Ох, если бы ты знал, как мы его покупали. Моя жена выебала сейлсмену мозги. Она перепробовала все модели, сказала, что у этого самый лучший затвор. Нам еще продали комплект разрывных пуль.
- Чувак, вас обманули. Разрывные пули запрещены международной конвенцией.
- Ну, не знаю, я в этом ничего не понимаю. Они сказали, что если к нам в дом кто-нибудь полезет, то лучше стрелять этими пулями прямо в голову.
- Ты сможешь выстрелить человеку в голову разрывной пулей?
- Не знаю, - сказал Марик.
-  А жена?
- Абсолютли, - тоскливо сказал Марик.