Та еще коловерть-8. Глава 7

Светлана Розова
 - Понимаю. - лучезарно улыбнулся Добрынин. - Можно я тебя поцелую, пока не приехали коновалы?

     - Нужно. - улыбнулась Ляля. - А то потом нас заберут у тебя неизвестно на сколько дней...

     - Я так не играю! - возмутился Добрынин.

     - Я тоже, но нас слушать не будут. Хорошо хоть удалось родить дома, без больничного хамства.

     - Мне жаль, что я не был в эти минуты с тобой.

     - Мне тоже, но ничего не поделаешь - детки наши попросились на свет неожиданно...



     В ворковании и поцелуях время пролетело незаметно...

     А потом открылась дверь, и на пороге появилась бригада медиков, приехавших за Лялей и детьми.

     Добрынина врачи с собой не взяли, но он поехал следом за ними в своей машине...



     Приблизительно через полчаса после отъезда Добрыниных, домой приехала Зинаида Васильевна.

     - Лида, - прямо с порога поинтересовалась она у усталой и немного расстроенной сватьи, - мне показалось, или я видела машину Вадима, "сидящую на хвосте" у Скорой?

     - Не показалось.

     - У Ляли начались роды?

     - И начались, и закончились...   

     - Как это?

     - Неожиданно и быстро... Таких стремительных и легких родов я еще никогда не видела...

     - Моя свекровь несколько раз рассказывала мне о том, как невероятно легко она родила сыночка своего, козлину... Значит, Ляля не только внешне пошла в нее... - изумленно пролепетала Зинаида Васильевна.

     - Радуйся. - посоветовала Лидия Михайловна.

     - Ты выглядишь очень усталой. - заметила сватья.

     - Еще бы... Троих детей за два часа принять и как положено обработать в одиночку... Мне уже, между прочим, не тридцать.

     - Неужели заметила? - язвительно поинтересовалась Савельева-старшая.

     - Если я постоянно делаю вид, что чего-то не замечаю, то это не значит, что я этого действительно не вижу или не чувствую. Все я про себя знаю и все чувствую, но изо всех сил симулирую здоровье и жизнерадостность, потому что не хочу поддаваться старости и болезням. Хочу еще немного побыть молодой и веселой... Хочу, чтобы дети и внуки запомнили меня такой...

     - Прости... - прошептала Зинаида Васильевна. - Я не подумала об этом...

     - Ничего... Зато сегодня к нам вернулись Павел и Миша, а третьего Лялечка назвала Вадимом.

     - Мальчишки?

     - Мальчишки. Все трое. Одинаковые. Придется татуировки делать.

     - Зачем?

     - Чтобы хоть как-нибудь их различать...

     - А как Ляля?

     - Счастлива и удивлена одновременно.

     - Тому, что она теперь мама?

     - Нет - тому, что эти три брата-акробата как-то умещались внутри...



Продолжение следует...