Почему так?

Михаил Шатров
Почему после водки - лишь лирика,
А после пива - хамло?
Ну,а на трезвую - клириком?
Нет - что-то явно "не то"...

Вот и коньяк - не моё,
Как не моё и вино::
Сплошная,на хрен,"сатирика"!
Что-то здесь явно "не то"...

Вот почему я способен
Мёртвую даже любить?
И почему я не годен -
"Сучку в постель завалить"?

Вот почему не способен
Член без любви свой поднять?
Даже в младые я годы
Знал - что нельзя "поднимать".

Соитие - вечная тайна,
Соитие и есть Любовь.
Се не физиология,
Девке пустить чтобы кровь...

Соитие - вечная тайна,
Соитие - вечная мука:
Любят тебя или нет?
Радость или "после-скука"?

Вот вы слилися въедино,
Радостной дрожи ответ -
Ты жеребец иль любимый?
Любят - да?Да?Или нет...

Вот уж близки вы к экстазу
И уж "последня черта".
Низ живота - это "сердце" -
Скажет:"нет" или "да".

Любят тебя иль не любят,
"Похоть-эго" или боль:
Боль узнаванья Любимой -
Той,что навеки с тобой.