О чувственном опыте

Игорь Большой
Посмотрел в окно и всё понял: полнолуние же. Какой сон? Вы о чём?

Отголоски всех былых романов собрались в голове и устроили там настоящий гвалт. Это буйное пиршество чувств чем-то напоминает разгар осени в лесу: хоровод золота с багрянцем и редкими вкраплениями потемневшей от усталости зелени. Столько счастья, радости, боли, разочарований... И всё моё! Кто-то не успел, кто-то не смог, кто-то не посмел, кто-то проглядел, а мой ларец сокровищ полон.

И ведь просто всё - никогда не боялся любить. Даже безответно, пусть, судьба всегда компенсирует причинённые неудобства - любящий всегда получает большую и лучшую часть, не говоря уже о чувственном опыте и творческом потенциале.

Вот перебираю сейчас эти чётки под круглой луной и хорошо неимоверно: жизнь кажется такой длинной и насыщенной... Нет, мне уже никогда не будет скучно или одиноко, со мной всегда будут мои воспоминания. Ну а если жизнь сподобится подкинуть что-нибудь ещё... Почему бы и нет?

15 октября 2019 года.