Радости в жизни очень пожилой женщины...

Лидия Нарицына
   Спасибо Господу, дожила до правнуков! Их у меня четверо. Внуков тоже четверо,три внучки и один внук. А с правнуками наоборот, одна правнучка и три правнука. Два правнука живут в Израиле в хорошей нормальной семье с мамой, моей старшей внучкой и  папой. Старший очень энергичный Максим учится во 2-м классе.Он долго не разговаривал, а сейчас постоянно говорит и задает вопросы  на русском и на иврите...Он хочет быть строителем, без конца возводит красивые дома из магнитных панелек.
   Младший Мирон ещё ходит в садик, он ласковый и усидчивый мальчик, занимается в основном ЛЕГО и с удовольствием собирает картинки из пазлов. Своим именем он обязан  мне. Когда внучка ходила беременная, она искала имя для малыша, сидевшего в животе у неё, на букву "М"...В это время приехала к ним я и рассказала, как мне на несколько месяцев "подкидывали" в Омске, где я живу, единственную, прелестную, маленькую, но очень энергичную правнучку Ваджаянти, так назвали её кришно озабоченные родители. Во время прогулок она так быстро  бегала,что все подростки из окружающих домов помогали мне её догонять и ловить, так как я в свои 70 с лишним не могла её поймать. Спасибо,что в соседнем доме оказался мальчик Мирон у родителей-кришнаитов.
    И Ваджаянти стала рваться в гости к этому Мирону...Внучка Катя, услышав такое имя  обрадовалась и решила так назвать младшего сыночка. Одна верующая иудейка из клуба русскоязычных пенсионеров, поздравляя меня с рождением правнука, спросила как его назвали, и услышав Мирон...,пришла в восторг. Оказывается, в Израиле недалеко от города Цфат есть гора Мерон ( а не Мирон, правда...),где похоронены святые праведники и туда приходят поклониться и помолиться женщины, у которых нет детей...чтобы родить ребёнка...
    Мы видели указатель с названием этой горы, когда ездили в Хайфу и хотели даже поставить рядом с указателем Мирона и сфотографировать...но не было на это времени, нужно было к определенному часу быть в Хайфе. Решили осуществить это меро-приятие на обратном пути. Но, когда возвращались, автонавигатор направил нас по другой дороге, а мы это поздно заметили, уже далеко отъехав от окрестностей Цфата... 
      Самого младшего правнука Клима я ещё не видела, он живет в Москве со своим отцом и бабушкой. Внучка моя оказалась "никакой" матерью,а, может быть, больной на голову...Она под влиянием своей матери, моей младшей дочери,выпускницы факультета журналистики Ленгосуниверситета, фанатичной кришнаитки тоже ушла с головой в это течение и оставила двоих детей их отцам и своим бывшим свекровкам...Но это уже моя неизбывная печаль и совсем другая история...Хотя оба отца её детей, спасибо за это им огромное, приглашают меня в гости и шлют мне фото и видио  правнуков....