История45-Над облаками

Русская Берёзка
                Когда я снова оказалась на корабле всё пришло в движение.Душный день английского климата по прежнему тяготил меня.Красноватая пыль оседающая в воздушном пространстве вольно или невольно заставляла всё время отчего то невидимого отворачиваться.Хотелось не дышать,но такой поступок не принёс бы ничего кроме проблем.Словно с огромного карьера ветер поднимал эту пыль и переносил все потоки мимо Лондона и других городов Англии.Я провела по платью пальцем сверху вниз полосу.На ткани чётко остался след освободившийся от наносной пыли,а где-то остался в глубинах основы ниток ткани.
-Стирки не миновать,-подумала я.
Пока я была занята размышлениями,армия матросов сновала по кораблю,чтобы  держать корабль на весу в тихом космическом море,и держать нос титана по запланированному курсу.Капитан отдавал распоряжения,а боцман принимая их заводил в движение обслуживающий персонал.Под днищем корабля осталось море.Очертания городов стирал ветер несущий из карьеров пыль,прямо на материк.Снова в небе сияло солнце находящееся в стороне от корабля освещая золотым цветом паруса.

        Незаметно,когда я была занята своими мыслями,ко мне подошёл Капитан Ваан.
-Добрый вечер!-поприветствовал меня Господин Ваан.Я одновременно с его приветствием приняла и сообщение,что сейчас вечер.Хотя в небе об этом не скажешь.На верху над землой было светло и ясно,как днём.Только что было море, а теперь корабль плыл над облаками в свете солнца.В дали облака кучковались и опускались в низ тёмной стороной отсвечивая грозовыми вспышками то тут,то там.Это было зрелище непревзойдённой силы.Зато на верху,над облачной периной царило спокойствие и передвижение чьих-то  кораблей и птиц.
-Добрый вечер!-Господин Ваан.Вечер прекрасен.Более красивого зрелища я никогда не видела.Спасибо Вам!
Капитан склонился,поцеловал собранные в своей ладони мои пальцы не прикоснувшись губами.

           Прошедшее время и будущее несясь во временном пространстве уносило героев на потеху игре,придавая игре шарм для вдохновения.Герои с увлечением осуществляют путешествия в удобо-благосклонный период их жизни для развлечения и для поиска новых ощущений и знаний,которые встретятся им в путешествии.Путь развития происходит тогда,когда востребовано пытливым умом героя.Корабль уносил их в неизведанную,северную страну Дании.