5 том алфавит

Гульнара Гуля Пагава
КОТОРЫЙ ПРИСЛАЛА МНЕ ЛЮДА....
Гулин  5 том  Оглавление алфавит
Оглавление 5 том безоблачное счастье



А


А в волосах уж снег               
А в комнате горел ночник               
А вот и ноябрь.               
А годы быстро так летят...               
А девочке под 60               
А иногда мне кажется.               
Алесь милый я люблю тебя...Только ты..               
Алесь, спасибо что ты позвонил.               
Амуры у нас в гостях.               
А мы как лебеди в полёт               
Ангел золотой мой!.               
А ты люби меня сильнее               
А ты меня люби одну!.               
А ты приди!!!               
А что я значу для тебя?               
А я не хочу сегодня быть одна.


Б

               
Безвозвратно дана мне любовь               
Бездонный стакан любви               
Без тебя ночь холодна.               
Безумно влюблённые               
Беру перо!.               
Богиней снов хочу быть я!.               
Боже, дай мне силы!               
Буду я твоим подарком.               
Будь


В

               
Венчанные судьбой.               
Верь..               
Вечер..               
Вечерами молюсь я Богу               
Вечер любящего сердца               
Взаимная любовь..               
Влюблённые..               
Вместе и неделимы!.               
Возлюби сказал Бог!..               
Ворон, прилетай!               
Время покорять вершины..               
Время страсти не уходит               
Всё верно.               
Всё надоело.               
Всё начинается с любви.               
Всё не случайно               
Всё остаётся навсегда.               
Всё прекрасно.               
В теплоте полутонов!               
Вчера душа моя шептала..               
Вы спросите, а он какой?


Г

               
Грустить не надо..

Д

               
Давно               
Дари себя любви!               
Две одинокие души               
Держитесь тех с кем счастливы душой!               
Дивный вечер любви.               
Дикарка с огнём в груди.               
Для тебя в сердце светят огни               
Дождь -зараза.               
Душа к тебе летит...               
Души моей искорка .               
Дыши со мной!. 

Е

               
Единственному.................................               
Есть и будет всё.               
Есть путь от Солнца до Луны....               
Ещё два дня.


Ж


               
Жажда жизни есть во мне               
Жаркий поцелуй               
Жемчужины, нити жизни.               
Живу не переводя дух.               
Живу, потому что люблю!               
Жить в любви не как нибудь..


З

               
Забери меня Ворон!
Замечательная ночь!               
Заря               
Зацелую тебя, заласкаю!.               
Зацелую тебя милый мой!.               
Зачем же в мире суета?.               
Звезда Надежды!               
Звездопад стихов моих в подарок.               
Золотая наша ночь 


И

               
Иду туда, где просто меня ждут!.               
И летят дни недели               
И пусть в полёт несёт меня Пегас!.               
И сердцу от любви так горячо!.                .               
И снова о любви..               
Исцеляющий огонь любви               
И час разлуки наступает.               
И это от меня тебе привет.


К


               
Как долго я тебя ждала!               
Как дьявольски мы хороши!               
Как изменился серый мир..               
Какое счастье вместе быть вдвоём!               
Как хочу тебя любить               
Когда мы одни.               
Кого мы назовём родной?               
Колодец с чистою душой               
Колокольный звон.               
Кошечка твоя я 

Л

               
Лети скорей мой Ворон!               
Лето               
Лечу к тебе, а ты готов?               
Лимит на счастье!.               
Лишь кажется               
Лучшая женская доля любить!!!.               
Лучше верить и ошибаться               
Лучшие в мире глаза.
Любимому мужу               
Люблю и точка               
Любовь волшебные 6 букв.               
Любовь доказывают делами.               
Любовь может быть многоликой               
Любовь моя неземная               
Любовь настоящая!!!.               
Любовь приходит незаметно!               
Любовь чрез годы пронесём!


М

               
Манюня, Лелечка, Жена               
Меня ты слышишь???.               
Мечты во снах..               
Мир любви и нашей сказки 
Мир полон красоты!               
Мне любимый ближе!!!.               
Мне плохо одной...               
Мне полшага до тебя.               
Мне тебя не хватает...               
Моей жёнушке               
Моему любимому мужу               
Моё сердце тебе дарю.               
Мозаика любви               
Мои глаза.               
Молитва к Богу               
Молитва на зарю.               
Молитва у иконы               
Море жизни.               
Моя красивая любовь...               
Моя молчаливая грусть.               
Моя ты сила.               
Мудрость приходит с верой!               
Мы благодарны судьбе!
Мы Венера и Аполлон!               
Мы с тобою две птицы               
Мы счастливы с тобой!

Н

               
Навсегда хочу так!..               
Надолго ты не отпускай!               
Наивно? Очень?               
Нас разделяет только ночь               
Настоящее счастье в маленьких радостях               
Настроение               
Наша любовь ещё вначале.               
Наш дом почти уже готов               
Наши ночи любви.               
Наш сад любви.               
Не бойся ты любить только меня               
Не думай долго! Он судьба!
Нега сонной тишины               
Не забывай меня осеннею порой..               
Не затушите свечку!!!.               
Неизмерима моя грусть.               
Не нужны мне розы и Париж!.               
Не показалось               
Не уезжай! скучаю!.               
Неужто много я хочу?...               
Не хотелось просыпаться               
Ночь - зараза!               
Ночь прекрасна.

О

               
Обними меня..               
Одиноко в ночи без тебя.               
Однажды.               
Одно дыханье на двоих.               
О любви не кричат, а шепчут. 
Она одна               
Он рядом!!!               
Осень в душе.               
Остановись на счастье, ты судьба               
Отзовись.               
От счастья пёрышком лечу.   

П

               
Палитра цвета счастья..               
Переживём!.               
Печальный шёпот листвы.               
Писатель. Поэт. Королева               
Подари мне ромашек..               
Подарок судьбы               
Поймите меня!               
Послание любви.               
Потому что люблю!.               
Приближается время разлуки               
Прижимай меня покрепче!.               
Приюти меня любовь!
Пройдут ведь месяцы и дни               
Пророчество сбылось.               
Просыпаться неохота.               
Протяни мне ладошки.               
Прочь серебро и злато               
Прошу весна, не убегай.               
Прощальное слово: Пока!               
Пусть останется на века!....               
Пусть услышит Бог наши мечты!

Р

               
Роса родного края               
Рояль под дождём               
Рыбак и его рыбка 

С

               
С годами я мудрее стала               
Сгораю, как по осени цветы               
С днём рождения любимка!!!.               
С днём рождения любимый!!!               
Сердцу больно.               
Серых буден нет в любви               
Сказка небесной акварели               
Скоро, скоро Новый Год!!!.               
Скоро снова годовщина свадьбы!.               
Скоро я вернусь любимый!               
Сладкий поцелуй любви.               
Слова, слова не в этом суть..               
Снова зимний вечер будет.               
Соберусь в дорогу и я!.               
Солнечные нити любви.               
Солнце разбудило, но не согрело!               
Сотку одеяло из нежности я!.               
Сохрани мой Бог от беды.               
Спи любовь моя, отрада               
Стихи от любимого мужа, для меня               
Стихи писать- это моё!.               
С тобою я всегда.               
Страсти порыв.               
Страстный поцелуй.               
Судьба спасибо!!!               
Счастье я нашла.

Т

               
Твоё люблю дороже золота               
Твои глаза               
Твои любимые глаза!               
Твой водопад и речка               
Твоя голубка вновь воркует 
Тихий блюз ветра               
Только помни вернусь я назад!!!.               
Только ты, только ты родной!..               
Три правила любви.               
Трофеи любви               
Ты и судьба...               
Ты любви моё причастье.               
Ты мне нужен!               
Ты- мой Ангел!.               
Ты мой муж и моя Муза!               
Ты мой? Однажды я спросила.               
Ты моя жизнь, моя сказка..               
Ты моя звезда!               
Ты принёс счастье в наш дом
Ты скажи.
Ты моя отрада!!!

У

               
У истока реки.               
Уйди хандра               
Уймись , уймись моя душа.               
Ура! Её мечты сбылись!!!               
Успокой моё сердечко.

Ф

               
Фонтан жизни бьёт.

Х

               
Холодно без любви               
Хочу воочию обнять..               
Хочу домой любимый!.               
Хочу к тебе щекой прижаться               
Хочу чтобы в любовь поверил ты               
Храни меня мой талисман.


Ц

Цветущий сад моей любви.

Ч

               
Чтоб всё так и было...               
Чтобы быть...               
Чу...Вот и утро..               
Чудесная сказка.

Ш

               
Шагай за нами сквозь года..               
Шепчи мой друг..

Э

               
Эликсир моей жизни!.               
Это всё, что мне щас надо!               
Этот сказочный мир любви

Я

               
Я боюсь.               
Я верю, навсегда ты мой.               
Я верю тебе любовь....               
Я вновь свои стихи слагаю               
Я возьму любовь в ладони..               
Я ворвусь в сладкий сон..               
Я для тебя пою слова               
Я женщина - мир!               
Я женщина твоя!!!               
Я здесь!!!               
Язык у нас один, любовь.               
Я и Муза на прогулке
Я любви посвящаю сей стих               
Я любви сыграть хочу!               
Я люблю тебя больше жизни!               
Я люблю тебя моё солнышко!.               
Я не буду считать!.               
Я не могу без тебя!               
Я непрочитанная книга..               
Я не сплю!.               
Я однажды взлечу.               
Я пишу тебе письмо.               
Я пластилин в твоих руках.               
Я плюс ты!!!Ты плюс я!!!.               
Я пью за нас!!!..               
Я рисовала твой портрет.               
Я сердцем уловила, мой!!!               
Я сильная..               
Я своё отплакала давно               
Я смотрюсь в твои глаза.               
Я счастлива и не каюсь               
Я счастлива, что я с тобой!               
Я твой подарок в день рождения!!!               
Я твоя весна               
Я твоя мур-мур..               
Я ужасно влюблена               
Я у тебя в плену               
Я утонуть в твоих глазах хочу               
Я хочу чувствовать твою любовь всегда!

04\06\2020 ГОД
АВТОР
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА