Как я встретился с Доро Пеш

Макс Круглов
В 17м году о приезде Доро, как не странно, в Ярославль, я узнал одним из первых, еще до анонса. Ну, думаю, такой шанс упускать нельзя, надо ее ловить. Но как узнать отель приезжей метал-дивы в городе, где ловить всяких там метал-див не принято? Ответ: хрен его знает. Для начала я решил попробовать пробить через организатора. Решение, конечно, сомнительное, но на безрыбье и рак - щука. Орг обещал, что подумает, но в конце концов так и отказал. Тогда, думаю, надо ловить на вокзале. Пофиг, просижу там весь день. Роспись. Штамп. За день до концерта мой друг Антон поехал на Доро в Москву и там у местных оргов узнал, что группа выезжает из отеля в 12 часов, что и было поведано мне. Я открыл сайт РЖД. С 12ти часов на Ярославль направлялось три поезда. С 4 до 7 часов дня. А поскольку одному на вокзале мне торчать не улыбалось, начал писать друзьям-знакомы: “Кто де хочет встретить одно прекрасное создание с обворожительный голосом и белобрысой шевелюрой, дабы получить заковырку гранда на диске и возможно поиметь фотку?" И, испанский стыд, никто не согласился. Нам, говорят, ждать неохота, да и неизвестно будет она там или нет, не хотим журавля в небе, хотим синицу в руке. На утро должен был вернуться из Москвы Антон, но и он отказался не помню по какой причине. Ну, ладно, думаю, фиг с вами, красные шапочки, поеду один.
И вот день икс. У нас два вокзала: новый и старый и с обоих есть выхода на дорогу. Разница между поездами - чуть больше часа Я стою между этими двумя вокзалами, апрель месяц, бьет небольшой дождь. Первый поезд оказался "пустым". Я, мокрый и в плохом настроении поперся в здание. Посидел, поперепсывался с другом в ВК. Очередь второго поезда. Снова холод, снова дождь. Стою верчу башкой направо, налево, снова направо, пытаясь не упустить оба выхода из поля зрения. Никого. Опять здание, опять ожидание( да славится мобильный интернет во веки веков). Время 18:45, время последней попытки. Выхожу. Минут через 20 у старого вокзала в толпе мелькают гитарные кофры. Бинго. Набираю скорость. У пассажирского пежо стоит орг. Музыканты суетятся. Доро не видно. Заглядываю в салон. Сидит, солнце! Английский я знаю плохо, но как попрошайничать автограф примерно знаю. Говорю на ломаном, как китайские часы, английском, мол, здравствуйте, дайте мне автограф, пожалуйста. Доро заулыбалась "да, конечно". Подписала мне винил, совместную фотку. То ли техник, то ли кто, короче, один из приближенных к группе нас сфоткал. И тут началось страшное: Доро начала говорить. А с моим познанием английского это реально страшно. И чем больше она говорила, тем сильней я терял смысл ее повествования. А говорила она долго, минут 5. Из последней фразы урвав предложение"пойдешь ли ты завтра на концерт, я весело кивнув головой ответил "Да, конечно". И стоим хлопаем глазами друг на друга. Она ждет, что я продолжу ответ, а я жду... А я не знаю чего я ждал, я просто стоял и восторженно на нее смотрел. Пауза затянулась. В конце концов она попрощалась и села в машин и еще долго махала мне рукой(а я ей) пока машина не скрылась из виду