Просто поговорим

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Просто поговорим»

   Вот пару вопросов, которые задают мне мои читатели и близкие мне люди. Зачем тебе это надо, исследовать причины поведения людей? Копаться в сознании в поиске истины? Зачем тебе вообще писать о своих наблюдениях?
   Наши увлечения приходят к нам из детства и вот моё «почемучка» до сих пор меня сопровождает на протяжении всей моей жизни. Не знаю, откуда у меня взялся интерес к исследованиям в области «мозгокопания», но он есть и никуда от меня не уходит, и что самое, мне нравиться это дело. Во-первых, повышаешь свой уровень осознания, мир воспринимаешь только душой, а не умом. Во-вторых исследования связаны с прекрасными путешествиями по закоулкам своего сознания. В-третьих, начинаешь прекрасно видеть причины и поступки людей и свои в том числе. В-четвёртых, понимаешь людей на совершенно других уровнях понимания и вместо того чтобы осуждать их за определённые поступки поступаешь и мыслишь иначе, от привычного мышления. Меня всегда интересовал ещё один вопрос связанный с истинным происхождением вещей и природой того или иного явления. «Почемучка» не оставляет даже и по сей момент, сейчас уже вышел на уровень энергий и наблюдаю, как идёт процесс их распределения, замечаю как они движутся от одного живого существа к другому, это прекрасное зрелище, завораживает энергия мысли, она настолько сильна, что может в прямом смысле этого слова, двигать горы. Из мира сознания погружаешься в мир энергий, он очаровывает своим великолепием и красотой, хаотичное движение несёт в себе порядок и наоборот, обычными словами это явление не передашь, его следует увидеть.
   В процессе исследований и путешествий столкнулся с замечательным явлением, с той самой энергией, которая созидает, без неё ничего бы не было в нашем мире. На простом человеческом языке мы называем это любовью. Её энергия самая мощная из всех, которых мне удосужилось встретить на своём пути. Первоисточник всего живого, и что самое примечательное, она неиссякаема, бесконечна. Далее, словно врезалось в голову мысль о том, чтобы я помог людям увидеть и дать прикоснуться к этому уникальному и светлому явлению, вернее сказать, чтобы я привёл человека и показал ему это. Конечно же, перед началом пути мне пришлось перечитать тонны литературы от философии и до ….
   Во время моего шествия я встретился со своей мечтой и до сих пор следую ей, если интересно вам, то она разложена на несколько частей, это исследования, путешествия, наставления и писательство в различных проявлениях от стихов и до сценариев к фильмам. Сложив воедино свою мечту, родились рассказы, которые изложены выше, в каждом хранится огромная информация, некоторые бьют точно по нескольким целям. Почему выбрал именно рассказы, а не стихи или, скажем, повести и романы. В нашем современном обществе, люди живут как белка в колесе, и времени ни на что не хватает, тем более на прочтение романов. Рассказик раз прочитал за пять-семь минут, информация попала в сознание и уже пошла работа самого сознания, человек занят повседневными делами, а работа то в голове идёт сама собой. Далее, рассказик за рассказиком и процесс уже запущен, остаётся только ждать результата. Получился такой небольшой путеводитель, прочитав один рассказ, запускается процесс переосмысления и повышения уровня осознания. Работает как какая-нибудь методика, а может, и методика получится в будущем, кто его знает, к чему приведёт всё это. Ну а пока, мой дорогой визави, желаю постичь то, о чём писалось выше, это просто прекрасно, когда в душе спокойствие и страхи перестали тебя одолевать.