Анализ очередного сна

Валерий Толстых
Сны ж зачем то снятся. Быть может для того, чтоб человек чего то понял? Странно зачем они так изменяют всю реальность? Переворачивают всё зачем?
Человек что должен сделать увидев сон? Наверно, должен его осмыслить.

1. Снится мне как будто  живу в каком-то мире где все зависимы от работы и очередная вакансия - что сладость, долгожданная и желанная как праздник. Как будто выхожу в какой-то свет. Приглашение в богатый, чей-то частный дом, сделать какой то вроде пустяк ... пролом в стене. (странно что это вдруг пустяк :)) Приезжаю я на место. Но ... хозяина на месте нет. Меня ж пускают в дом вроде как просто так. В ожидании хозяина хожу что ли я по дому или просто летаю как во сне. Осматривая всех жильцов, вдруг понимаю чем они все заняты. У них только одно на уме ... это понравится или пригодится тому, кто ими управляет в доме. Все ходят в каком то ожидании и беспокойстве не обращая на меня внимания. Уж поздно ... спать пора ... предлагают заснуть прям в этом доме. :) Ну ... надо так надо ... я ж пришёл сюда как на праздник, хотя странно видеть что люди в богатом доме столь несчастны. Насколько озабочены и ... вроде как даже запуганы но чем?
И вдруг хозяин появился ... "качок", с большими мышцами, пришёл уставший, и сразу спать без разговоров. (впрочем я даже не видел его приход, скорее это просто уже моя версия домысливания сна :)) Утром же, проснувшись ото сна ... увидел я наконец того ... кто дал мне эту ... радость :))))
Настоящий самец. :))) Мужик, что надо. Спокойным голосом, даже немного скромным, предлагает осмотреть то место, где вроде как ... нужно что-то сделать. Дальше как во сне ... слов не слышу ... только образы ... дома. Вдруг какой-то помощник, лезет куда-то вверх и падает. Я ж беру стремянку и залезаю ... делая какую то ерунду. :)))  Даже сам я не пойму, толи вешаю я что-то, то ли убираю что-то. Ну во сне не обязательно видеть всё так ... очевидно :)))
Что же дальше? ... дальше сон "универсализируется" ... дом превращается в какой то ... сложный проект. Я вдруг ... по лестницам что-то планирую, что-то лезу всё дальше вверх и вверх, а потом? ... Решил выйти по "нужде" :)))
Выхожу во двор ... а там ... вроде как нету места ... куда сходить? :)))
(Наверно это те места, в которых я был в реальном мире :)))
Меланхолия какая то вдруг наступает ... иду я из этого дома ... выходя в какую то деревушку, где дома все покосившиеся, старые или бедны совсем. Люди тоже идут не стесняясь к таким домам и ... нужду справляют :))) Я ж всё ж стесняюсь :))))))
Иду я дальше всё и дальше ... перехожу через дорогу ...
Встречаю там какую то счастливую семью. Родители хоть и стары, но вполне счастливы что увидели меня. Их дочь вполне хороша, и даже с какой то надеждой смотрит на меня. Всё вроде хорошо и просто замечательно. Но я вдруг заявляю ... что бизнес новый открываю. Какой же?
Поскольку все желают работать и давать всем работников, то ... предлагаю продавать ... ещё не сделанных детей ... шутка явно не удачная, похожая на ужас ... конечно же это единственный выход из нищеты, но столь ужасный и коварный, что только во сне мог вдруг "явится". Странно то, что это - вполне "нормальный" бизнес.