России нужна альтернативная оппозиция?

Фархад Гулямов
На свою статью "Сколько обнулений спасут Россию?" получил отзыв: "Почему истерика у оппозиции?", который отрицательно оценили мои читатели. И мой ответ на этот отзыв получил больше негативных откликов. чем позитивных, за что им всем благодарен: нам не все равно что происходит в России и с Россией! И я решил свой ответ выделить в отдельную публикацию.

Что такое оппозиция в России?

За более чем 70-летнюю историю СССР корнем выжгли само понятие "оппозиция", а людей, которые высказывали отличное от "партийной линии" мнение, в лучшем случае высылали за пределы страны. Так что преемственность в нашей стране была обрублена не только в сфере предпринимательства, крестьянства, религии, казаческих традициях и прочих, в первую очередь вырастили поколения политически бесхребетных элит. Эта же элита в 80-е с потрохами продала/предала Родину. Но нужны были массы, которые бы боролись за "демократические ценности". За деньги (Сороса и прочих). Вот и расплодилось тогда на голом месте сотни движений и партий, большинство из которых - одноразовые.

И рухнул колосс, которого расшатали изнутри.

Помню, как волшебно менялись ценности: якобы для очистки от красной краски сначала ругательным стало слово "патриотизм", потом, под соусом объединения со всем "демократичным человечеством", слово "Родина" стали писать и произносить со строчной буквы, а "Отечество" предали забвению.

Помню, как в пьяном демократическом угаре вся Россия, под диктовку заграничных блюстителей "демократических ценностей" фактически стала красной, претворяя в жизнь основной посыл красного Интернационала:

"Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем".

И разрушили: всю промышленность, сельское хозяйство, культуру, образование... Но кто был ничем, с тем и остался...

Помню как, начиная с 91-го, мне, провинциальному журналисту, легко стало попадать в очень высокие столичные кабинеты по протекции провинциальных же эмиссаров от устроителей демократии в России. Эту лавочку позже прикрыли под предлогом обеспечения безопасности радетелей демократии.

Могла ли родиться на такой искусственной почве новая элита, которую бы волновала судьба России, соотечественников, а не доступ к банковским счетам и виллам где-нибудь на Лазурном берегу?

Помню, как меня, одного из лидеров "третьего сектора" (я был тогда председателем областного общества защиты прав потребителей), не одобрили как участника первого Гражданского форума в Кремле, который финансировал фонд Сороса. "Селекционерам" пригрозил, что во всех доступных мне СМИ распишу, как они ущемляют мои права на волеизъявление и пр. И меня допустили. По итогам форума я опубликовал в "АиФ-Вятка" наивно-оптимистичную (это я сейчас оцениваю так) статью "Моя хата стала ближе к переднему краю?". В ней, в частности, упоминалось, что по итогам опроса ВЦИОМ россияне в последнюю очередь ищут защиту у... президента. Сейчас, как мы видим, все изменилось.Наш президент не напивается как свинья, не прыгает с моста, его в мире и уважают и боятся. Стали снова уважать и бояться России, считаться с ее интересами.

Ска`жете, что это благодаря новой партии власти, которая родилась как альтернатива КПСС?

Не думаю: в ней рулят те же люди.

Ска`жете: это благодаря оппозиции, которая не дает расслабиться партии власти?

Тоже не думаю: в ней рулят те же, что разваливали великую державу. Впрочем. их хватает и в партии власти. Кто тогда?

Смею надеяться, что за последние 30 лет у нас выросла хотя бы небольшая прослойка патриотичной элиты, без которой наш президент вряд ли чего-нибудь добился бы в одиночку.

Оглянувшись на многовековую историю нашей страны, любой скажет, что в ней всегда была велика роль Лидера, его личности. Лидера нет, у нас кровавая смута. Может не надо нам забугорных теорий, а идти по собственному пути?

Я мог бы вспомнить много еще чего, но мораль такова: "пьяным демократическим угаром" мы переболели !? Но в нашей крови веками сидит раб, который гнет спину под любым тычком сверху. Эта опасность будет пострашнее.

Я - за истинно суверенную Россию. Но я - за вдумчивость и самостоятельность каждого из нас в принятии решений. Иначе еще одна цветная революция и танки у Белого Дома не за горами.

Я был у Белого Дома в августе 91-го и октябре 93-го.

__________________________
Продолжение темы: http://proza.ru/2020/07/18/1216