Сколько обнулений спасут Россию?

Фархад Гулямов
Деноминация за девальвацией рубля у нас было, но "обнуления" после "деконституции" - впервые. С чем нас и поздравляю.

Я - не юрист, всего лишь журналист с 36-летним стажем, который пишет на экономико-правовые темы. Поэтому не буду детально анализировать каждую поправку, но, опираясь на собственный опыт и знания, скажу, что иные рядовые законы российские по сравнению с Конституцией (Основным законом) можно назвать эталоном правовой нормы. Подчеркиваю: по сравнению. Не вооруженным взглядом видно, что все поправки - лишь подпорки для главной идеи: дать действующему президенту получить право избираться еще на 12 лет. Хотя есть еще одна возможность обнулить этот срок: объединение России и Белоруссии, создание нового государственного образования. Но это будет (если и будет!) когда-то! Самому или, что тут скромничать, "объективным реалиям" надо, чтобы "обнуление" произошло немедленно. Не важно какой ценой: потом разберемся - выйдем к народу с "нулевым" посланием о новых поправках к Основному закону.

Я - не юрист, но хватает ума, чтобы понять: у нас фактически возвращается монархия, всевластие одной личности, которое не снилось ни императорам российским, ни даже Иосифу Виссарионовичу. Хорошо это или плохо?

Я рожден в Советском Союзе, помню голодное кукурузное детство в начале 60-х (об остальном помолчу).

Я на своей шкуре испытал развал могучей державы, ползание ее обломков на коленях за ножки Буша.

И на моих же глазах Россия поднялась из пепла и вновь стала могучей державой. Тут же вопрос: при Ком? Есть ли альтернатива? Продолжит ли наша страна расправлять плечи при новом правителе, если такой случится?

Но тут же вопрос: надо ли даже в страхе перед такой перспективой на всех уровнях раболепно поддакивать на все "наколенные" поправки к Основному закону - гаранту правовой стабильности? И до какого еще "обнуливания" доживет обновленная Конституция?

Но решать, к сожалению, не нам.

P.S. от 2.06.2020 г. Сегодня в ЦИК представили образец бюллетеня по поправкам. Там будет один вопрос: " Вы одобряете изменения в Конституцию РФ?". То есть голосовать будем в принципе: вносить поправки в Конституцию или нет, а содержание выбрали за нас. Я тронут заботой обо мне - на дворе коронавирус, а я должен мучиться выбором поправок. А так все просто и ясно: я лишь статист, о загруженности мыслительных процессов которого заботятся ВЫСОЧАЙШЕ.

___________________________________
Продолжение темы: http://proza.ru/2020/06/04/73