6 том алфавит

Гульнара Гуля Пагава
6 том алфавит
Гуля Золотова -Пагава
А


А вот без Инета кошмар
А вот и весельчак апрель
А время не лечит раны
А все мы люди.
А в сердце бабочки
А для чего на свет я рождена
А если надо!!!
А жизнь, не книжка
А завтра май
А зима лишь в инете.
А каштан всё стоит на месте
А лето ощущается уже
А мне нужна моя весна
А нужно радоваться жизни!
А память есть
Ах какой красивый закат!
А я в любви продолжу этот путь
А я не жду.




Б
Бабочка
Белая краска для зимы
Белокрылая пара в танце!
Белоснежный ландыш.
Букетик ромашек
Бывает разное оно
Быть человеком это труд


В


Вера и любовь не пережиток
Верба расцветает по весне
Верните мне мою Россию!
Весеннее настроение
Весеннее утро
Весна-весна
Весна идёт без заморочек.
Весна, на вербе почки
В золотом закате пара!
Возвращается скиталец.
Вот и вновь весенний месяц май!!!
Всё будет обязательно!!!
Всё будет так же
Всё о красках жизни
Встреча с Есениным во сне
В чём загадка?
Вы знайте, говорю я верно!
Вышивка весны

Г


Герою лётчику слава!!!
Глициния
Голубь белый, голубь чёрный
Готовимся к Великой Пасхе!!!



Д
Давай заштопаем дыру
Да здравствует весна!
Дай счастья Боже всем
Дари добро
Делаю всё, что возможно.
День, под названием жизнь
День рождения Лебёдушки!!!нам 3 года
Дивный вечер для раздумий
До весны совсем чуток
Дождик в начале мая.
Дождик рассудил их
Дочурка
Душа на замке
Дышите, любите, действуйте.

Е
Ей показалось что ждали
Если что-то вдруг не так.
Ещё 2 пятницы и лето!.


Ж


Ждать, бежать и догонять.
Женщины как кошки?
Жёлтые цветы.
Живу без страховки.
Жизнь дважды не даётся.
Жизнь как во сне
Жизнь научит всему.
Жизнь одна.





З..


Замуж, как в разведку!
За 50 такая малость
Звон летит над головой.
Зеленокрылая весна.
Зима красавица и ель.
Зимние капели
Зори на Оке..



И
Избыток вкуса, убивает вкус.
Изречение мудреца верно
И пришло оно, возмездие.
Ирисы
Искореним блуд словословия
И снова я на берегу
И стоят они в обнимку
Ищите каждый своё!


К
Как детство быстро пролетело.
Как подходит женщинам любовь.
Как рождаются стихи
Как хочется заглянуть
Калейдоскоп.
Капельки тепла.
Когда мне грустно.
Колесо жизни.
Кошачий сезон.
Красивый закат.
Красная роза и любовь.
Красок радости так много.
Круговорот месяцев.
Кто накормит моих птичек?.



Л

Леночка Колотовкина с днюхой!!!
Луна купается в волнах.
Любите нас, мы королевы!
Любовь, пусть бесконечная.
Любовью разогреется земля.



М


Майский дождь
Мама лучшая подружка.
Мамуля, мама, мамочка.
Малыш и птица.
Мечты и сны моей Луны.
Миг
Мир начинается с мамы.
Мир очень прост.
Мне больно.
Моей половинке.
Мои рисунки в небесах.
Мокрооооо.
Молитва моей Богине.
Молитва о семье.
Моя берёзовая Русь.
Моя мимоза.
Моя природа, моя жизнь.
Мы вместе и мы сильны
Мы всё переживём


Н




Найдите время просто жить.
На картинке снежок.
Напомни, что вера жива!
Напою ваши души стихами..
Напутствие всем кого люблю!
Нарисуй художник счастье.
Настенька с днём рождения!
Нашей маме 60
Небесная синь души
Небо после дождя.
Небо Рязанщины.
Не бросайтесь надеждами.
Не верь и борись!.
Не верь пустым обещаниям.
Не грустите!
Нежность.
Нежный сон.
Не моя вина! Хочу в Париж!
Не надо искать равновесие.
Не нужно вздыхать, нужно ценить.
Не помним о годах!
Не стареет душа.
Не строить планов! Жить!
Не суди!
Не тоскуй моя осень.
Не тратьте попусту жизнь.
Никогда за себя не просила.
Ничто не забыто


О

Обнимайте любимых всегда.
Обними меня мама.
Обращение к правительству.
Ожерелье осенних листьев.
Оживёт моё древо.
Он ведь всё таки февраль
Откинь слово потом..
От красоты аж спёрло дух!
От первого дня до победы
О чём грустит душа?
О чём поют цветы?


П

Перед рассветом.
Перламутровый рассвет.
Песни слышу свои наяву.
Песня о ребятах с Афгана.
Петру Лахину(Юми Юми).
Пишу свои стихи.
Подари ты мне любовь!
Пожелание молодожёнам!
Поздравлялка с Новым Годом!!!
Поздравляю писателей с праздником.
Пока есть доброта, мир будет жить.
Положу тепло в ладошки.
Поля сражений.
Помоги мне подняться!
Последний день зимы.
Предназначение весны дарить тепло.
Привет февраль!
Приходи послушать душу
Провокация сказал Батька.
Прогуляюсь и вернусь.
Просто я скучаю.
Прощён лишь тот, кто сам прощает.
Птица весна.
Птицы счастья прилетели.
Птичка просит на свободу.


Р

Радуга в ладонях..
Радуга и птицы это к счастью.
Разукрашенное чудо весны.
Раки.
Розе Максумовне в 87 летия!
Ромашки у скалы.
Росток
Руку протяни и помоги.



С


Самовлюблённый чудак апрель.
Светлане Сокол.
Свет он вовсе и не белый!
С 23 февраля поздравлялка!
С днём рождения Арнольд! Макалиш А.М.
С днём рождения Валюша.
С днём рождения Витечка!
С днём рождения Влалия!Наталье Колесниковой
С днём рождения Звездочёт!Игорю Пономарёву
С днём рождения Зоя!
С днём рождения сестрёнка!Людочке Стретович
С днём рождения сестричка моя!!!.
С днём рождения Тонечка!!!
75 со дня войны.
Семья!
Сентиментальность.
Сердце, как цветок.
Сестрёнке Людочке Борисовой!
Скоро подснежники.
Словно розовая пена лилия моя..
Слушай душу.
Сменяются времена.
Смотрят в сердце Иконы.
Со злом я поборюсь одна.
Солнце в аистов гнезде.
Солнышка всем.
Солнышко в крыльях.
Солнышко отдыхает.
Соловьиное утро.
Соскучилась и еду.
Спаси и Сохрани нас Бог........6 ТОМ УБРАЛА В 7 ТОМ?



Т


Тебе пишу восторженный мой стих.
Тик -так часики.
То звуки лета и любви.
Тоска по Грузии моей.
Три стихии.
Три страны которым отдано моё сердце.
Трудное решение.
Ты взволновала юная весна.


У

У каждого она своя
Улыбайтесь весне люди!
Улыбка счастья.
Улыбочка детства.
Умение прощать.
Уморинка-юморинка...письмо Чехова.
У ожиданья долгий срок!
Услышьте тишину.
Учись за всё благодарить.

Х


Халиме с днём рождения!
Хочу я жизнь прожить свою.
Хрустальная мелодия грусти.


Ц

Цветной зонт.
Цветной сон моих гор.
Цветочная река.

Ч

Чума 21 века коронавирус.

Ш

Штрихи нашей жизни.


Э

Эстафета смены месяцев.

Я

Яблоньки зацвели.
Я знаю, ноты мне поют
Я могу быть любой
Я поймала солнце.
Я полюбила месяц май!!!
Ясно солнышко сияло
Я стала слишком сильной?
Я сыграю вальс дождя.
Я твоя дочь, весна!
Я твоя раба Господи


04\06\2020 год
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА(ГУРНАЧ)