Поворотный 2019 - год трудностей и перемен

Елена Сноу
Как и все я подвожу итоги этого года. Многое я не успела сделать, многое не успела рассказать в уходящем году. Выдался сумасшедший декабрь. Честно, мне некогда было спать.


- У меня были сумасшедшие достижения:
- я защитила свой красный диплом психолога, ;
- получила дополнительный диплом педагога по дошкольному образованию, ;
- стала лауреатом премии "Писатель года 2019" (пожалуй, самая неожиданная премия);
- Я была с детьми в Турции, Финляндии, Эстонии и Латвии;

Но все хорошее, что в моей жизни произошло, досталось мне огромным трудом, порой через такие трудности, которые даже представить сложно! И все же все негативные события в этом году стали для меня точкой личностного роста, пересмотра своей внутренней позиции, отношения к миру, к жизни. ;

Травма ноги научила меня ценить неспешный темп жизни, останавливаться, перестать бежать по жизни. Я посмотрела на саму жизнь под иным углом зрения, пересмотрела свои жизненные ориентиры. А еще вспомнила о писательстве. Все не случайно в нашей жизни. Если преграда встает на пути вновь и вновь, стоит задуматься, а стоит ли этой дорогой идти.;

Опыт устройства в государственную структуру (неудачный) помог ощутить бесперспективность такого жизненного и профессионального пути. Я ушла и безумно этому рада, надеюсь никогда не придется вновь вернуться в этот кошмар; Ведь в итоге я нашла множество путей развития, которые дают реальные возможности мне и детям.И несмотря на то, что не все поддерживают в этом, я иду по намеченному пути, потому что знаю к чему он приведет. Вижу цель - добьюсь ее!

Ситуация, когда я одна за всех и решаю все вопросы сама и одна - самая классная в моей жизни! Да, это звучит абсурдно! Многие не понимают "КАК" я справляюсь. Но вот, что я скажу: Я осознала свою внутреннюю силу и смогла расправить крылья за своей спиной. Я потеряла чувство страха. Ведь и правда, чего мне бояться? Что не убивает, то делает меня сильнее. Я стала смелой, перестала бояться рисковать, принимать решения, я несу всю ответственность на себе и ни на кого не перекладываю. Я могу сегодня сказать, что я сильная. Еще полгода назад я это отрицала.

Конечно же у меня есть люди, которые покинули меня в этом году. А есть те, кто вновь появились в моей жизни. И конечно же, много новых знакомств.

Отдельной строкой хочу выделить отношения с бывшим мужем. Хочется верить, что в этом году и после всех обид, дележек, стычек, мы научились быть родителями в разводе, поддерживать по доброму друг друга и помогать друг другу несмотря на все размолвки. Я искренне желаю ему добра в жизни! Да, мы не сойдемся уже (не стоит надеяться), но я надеюсь, что останемся друзьями

Прошедший год не был легким, в нем было не мало трудностей. Порой было тяжело не только физически, но и морально. И все же он стал поворотным в моей жизни. Многое он изменил у меня в голове, выстроил новые перспективы, показал новые вершины для достижений,Он подарил мне мечты, показал пути их достижения и сказал "Давай, дерзай! Ты все можешь!";

И вот теперь в Новый 2020 год можно смело отправляться с новыми мечтами, надеждами и пожеланиями!
Всех с завершением 2019 года! Он всем принес много хорошего в жизнь, порой через трудности и горести. Но самое главное, что все, что происходит с нами в жизни - все дает нам не только негативную сторону, но и позитивную. Главное ее увидеть и осознать!