Проза жизни. Попытка

Алёку
Она не вышла! Шесть лет выходила каждый четверг, а в этот - нет. Периодическое издание объёмом в четыре страницы скончалось накануне Аришкиного триумфа.
 
Да, Аришка не сомневалась, что её рассказ поразит самого привередливого читателя в сердце. Зацепит за душу, как крючок рыбу, заблудшую в поисках лакомого кусочка. В газете местного разлива проводился конкурс юмористических рассказов. Для участия требовался один, но Аришка не поскупилась, принесла пять на выбор.
 
Пробежав их глазами, редактор выдавил:
- Неплохо.

Подсознание, откинув «не», скисло. Заметив это, худосочный «властитель писательских судеб», подмигнув, добавил:
 
- Вы знаете, даже Михаила Булгакова не сразу приняли. Писал неразборчиво. Редактированию поддавался с трудом.

- Дааа?- Аришка повеселела.

Оставив драгоценные самописные рукописи на листках серой бумаги для черновиков, названивала через день в редакцию, интересуясь датой выхода её детища в свет. Этот день обозначили предстоящим четвергом.
Накануне выхода газеты она почти не спала, представляя реакцию на несомненно выдающееся произведение. Ранним утром помчалась в киоск за газетой.

И, здрасьте! Газету закрыли. На выходе именно этого номера? Нельзя было на недельку позже?
Дозвониться в редакцию не получалось. Непрерывное «занято» дятлом выбивало остатки терпения до крошки. Собравшись наспех, Ариша рванула туда.

В кабинете редакции рукописи молча вернула строгая дама внешности Фрекен Бок. Улыбчивого редактора транслирующего вдохновение там уже не числилось. Состав расформировали. Бухгалтерия подчищала следы.
 
Через два месяца газета вышла под другим названием с иным содержанием. Никаких литературных конкурсов в ней не предвиделось.

Больше своих шедевров Аришка газетам не доверила. А вскоре и газет осталось «кот наплакал». Да и кто их теперича читает? А признание настигнет. Было б за что.

март 2020г.