Сердцу не прикажешь

Миша Сапожников
Я очень  люблю своего мужа! Мы с ним в браке более полсотни лет. У нас есть дочь, внуки и правнучка. Всё было в нашей жизни, но мы выстояли, муж всегда принимал правильное решение. Я с ним живу, как за каменной стеной, и хотя мы уже старые, я до сих пор чувствую, что в доме есть настоящий мужчина.

Познакомились мы с ним случайно. В нашем драм театре гастролировала  трупа МХАТ. Я пришла в театр на последний спектакль в надежде купить билет с рук. Остались считанные минуты до начала спектакля, а я без билета. Вдруг ко мне подошёл представительный мужчина и предложил сходить с ним в театр. Я растерялась, даже начала заикаться от неожиданности.
- Я приглашаю вас в театр, у меня как раз два билета.
- Вы такой респектабельный мужчина и без женщины – зачем-то произнесла я
- Респектабельному мужчине нужна идеальная женщина. Мне пока такая не попалась.
- Это значит, что Вы, как бы, мне фору даёте? А вдруг я  не подойду на такую роль?
- Поживём, увидим.
- И сколько Вы собираетесь так со мной жить?
- Пока настоящий спектакль, и, признаюсь, начало мне нравится.

Спектакль начался и сразу меня увлёк, я смотрела и слушала его внимательно. Вдруг почувствовала, что на моей руке лежит его рука. Мне это не понравилось.
- Не гоните лошадей – сказала ему.
- Извините меня, но Ваша очаровательная ручка так соблазнительно возлегает на подлокотнике кресла, что я не сдержался. Уверяю Вас, что больше такое не повторится.
- Что же Вы такой не сдержанный?

Далее мы спокойно досмотрели спектакль, Борис проводил меня домой, взял мой номер телефона, обещал позвонить, попрощался и ушёл. Он не позвонил. Через месяц мы случайно встретились на улице.
- София, соскучился по Вам! Извините, что не позвонил! Был в Лондоне по делам своего бизнеса, решал очень сложный вопрос и не хотел Вас втягивать в свои проблемы. Сейчас я свободен и полностью к Вашим услугам. А давайте сходим в ресторан, он нас поджидает.

Борис тут же купил букетик ландышей и вручил мне. Ресторан оказался высшего класса, всё в нём было на высоте. Я получила огромное удовольствие, такого со мной ещё не было! Мы начали встречаться, куда только он меня не водил. В общем, мы полюбили друг друга. Любовь наша была выше всех похвал. Я сгорала от любви.

Как-то Борис сказал:
- Софья, ты полностью оправдала мою фору и оказалась женщиной моей мечты.
Мы поженились, я переехала жить к нему, бросила работу и посвятила себя образу женщины – мечты Бориса. Мне жилось хорошо, у нас всё было, я объездила полмира.

Но однажды произошло событие, которое оставило мне неприятный осадок на всю жизнь.
Я догадывалась, что у Бориса могут быть женщины кроме меня. При такой работе и образе жизни они должны  быть. Я с этим как-то смирилась, тем более, что отношения Бориса ко мне были ровные, нежные, любвеобильные. В общем, я всё это переносила спокойно, и о лучшем не мечтала.

Как-то я приехала домой от мамы, была у неё неделю по случаю её болезни, зашла в дом,  и увидела в зале за большим столом сидят трое мужчин, среди них Борис, и три женщины и выпивают. На столе, кроме шикарной выпивки и закуси, стоит ваза с огромным букетом красивых цветов. Я подумала: «Может у моего мужа сегодня день рождения, а я забыла»? В это время он встал из-за стола и сказал:
- София, у моего заместителя Натальи Львовны сегодня день рождения (она встала) и мы  решили в обеденный перерыв в небольшом кругу коллег и друзей поздравить её у нас дома, тем более, что наш офис не далеко от дома.
Кто-то из мужчин быстро поставил стул рядом с Борисом для меня.
- То есть: «Тайная вечеря»?! Ну что же,  паства святых, продолжайте! – сказала я, повернулась и ушла в свою комнату.
Я поняла, что компания в таком составе собирается у нас не первый раз. И кто любовница моего мужа, неужели его заместитель? Мне было противно, что я застала их врасплох.

Вечером Борис пытался невнятно что-то объяснить мне, но я не стала его слушать, мне было неприятно его унижение. Он вышел в ванную и закурил. Я пришла к нему:
 - Не хочу устраивать разборки, это противно, думаю, что такое больше не повторится, но  я уже тебе не верю. Если ты хотел привести в наш дом свою компанию, то должен был предупредить меня, а не делать это тайно. Это попахивает изменой.
 Борис на коленях просил у меня прощения, обещал быть «прилежным мальчиком», потому что безумно меня любит и не представляет своей жизни без меня. Я тоже не представляла своей жизни без него и с душевной болью простила его.

Мы продолжали жить вместе, но какая-то тень пролегла между нами, хотя Борис старался сделать для меня всё, чтобы сгладить этот неприятный случай. Через некоторое время он сообщил мне, что уволил своего заместителя.

Время шло, тень между нами тускнела, вскоре наши отношения пришли в норму. Борис был ко мне внимательным, выполнял любые мои капризы. Наконец, он успокоил моё сердце. Теперь мы уже состарились и нашим отношениям ничего не грозит. Просто мы любим друг друга по-стариковски.