Лето

Тимофей Красный
Привет, Лето. Разве ты можешь мне ответить: «привет!»? Нет, я так не думаю. Я здороваюсь с тобой, чтобы ты приняло меня за вежливого человека и не обиделось бы на мою невоспитанность. Я думаю, ты не обиделось бы и так.  Все равно, привет.
 Ты знаешь, мы с тобой были не в ладах много лет. Да, с тех самых пор, когда я был действительно счастлив летом. Во времена моего детства. Но я помню тебя, Лето. Ты было прекрасным, я вижу в тебе прекрасное. Ты даруешь мне силы, потому я прошу мировую. Зима вытерла об меня ноги, Весна дали мне понять кто я такой. Теперь я пришел к тебе. Дай мне мое счастье, Лето. Пожалуйста, дай.
 Я не прошу от тебя более. Не прошу дать счастье всем, не прошу решить мои проблемы. Я решу их сам. Я слишком горд, чтобы просить тебя об этом. Но ты можешь дать мне счастье.  Лето! Дай мне счастье!
 Я знаю, от тебя многие просят такое. Но ты знаешь меня, Лето. Ты знаешь, чего я просил, к чему стремился и чего достигал. Ты знаешь мои потаенные желания, мечты, мои эмоции и чувства. Ты знаешь мою любовь и мою ненависть. Ты меня знаешь.
 Я сплю плохо. Я думаю о ней. Я думаю о том, почему я ничего не делаю, я готов придумать тысячу оправданий и тысячу причин. Я несчастлив, Лето. Даруй мне счастье -  и пусть Осень отнимет его у меня, Зима уничтожит меня, а Весна даст пощечину. Я буду жить новым счастьем. Новым мигом, когда я скажу: да, у меня было Лето. Я полюблю тебя, как полюбил её. Когда-нибудь, я полюблю вас всех четверых. Я полюблю так же, как вы меня полюбите. А сейчас – счастье. Сейчас – миг.
 Но это не просто миг. Я живу мгновениями. Моя жизнь не что иное как несколько мгновений, которые я помню, и остальное время – небытия. Мне важна вся моя жизнь. Мне важно то, что должно сохранить в памяти как счастье, горечь, страдание, труд, радость. Я забываю о своей апатии, о своей и чужой скуки в глазах. Я вновь и вновь забываю все то, что желаю забыть. Но сейчас я хочу вспомнить. Дай же мне вспомнить, Лето. Дай, прошу тебя.
 Я буду хранить эту память долгими годами. Она и станет моей жизнью. Той жизнью, что скрыта ото всех. Той жизнью, где я не душа компании, или скромняга, или злобный желчный человек, нет – там, где есть истинный я. Моя душа. И слабость моя, и сила.
 Я таков, какой я есть. Я буду меняться для вас, конечно буду. Наш век не позволяет мне стать тем, кем я хочу стать. Лето, дай мне искренности. Ведь в этом мое счастье. Я уже заслужил его, просто не осмелился произнести слова и сделать поступки, которые показали бы, кто я есть. Наверное.
 Извини, если что не так. Я просто устал носить маску. Марлевую тоже.