Тренажёрный зал Марк Аврелий

Антонина Ижикова
В гостинице советского типа построенной ещё в СССР, для олимпиады очередной, находился тренажёрный зал «Марк Аврелий», основатель  которого был бодибилдер – даже не помню его имя! Располагался этот тренажёрный центр в корпусе Дельта! Среди высоченных башен Измайловского комплекса:  Альфа-Бетта, Вега _Дельта и Гамма всегда было очень уютно ходить. особенно – летом! И самый красивый и уютный был корпус – Дельта Гамма! Это два корпуса соединённые в один. Внизу располагалось кафе и ресторан, а поднимаясь выше попадаешь в «Марк Аврелий» фитнесс центр.
Я пришла в первый раз записаться на абонемент на один месяц, как пробный и захватила с собой сумку спортивную, с одеждой. Мне выдали карточку посещений. Я переоделась и пошла в зал. Сначала меня тестировал мед-врач на состояние здоровья и какую в дальнейшем программу тренировок, мне дать. Я крутила педали велосипеда, приседала, он мерил мне давление, мужик средних лет немного рассеянный. И зачем нужно было делать этот тест, я не понимала, ведь впоследствии никакой программы тренировок для меня не было придумано! Я тренировалась сама на каких хотела тренажёрах! После горе-теста я пошла к своему тренеру, молодому и щуплому человеку глуповатого вида. Который стал мне предлагать делать упражнение, вися на перекладине и подтягивая ноги. Пришлось ему объяснить что я пришла на тренажёрах заниматься, а не на перекладинах висеть! Тогда его сменила девушка, тоже тощая, вроде как спортсменка! Она стала мне уже более подробно рассказывать, сначала надо разогреться на велотренажёре, или беговой дорожке. Потом приступать к занятиям на тренажёрах. Жим лёжа ногами для бёдер и ног. «делаем грудь» - резко проорала деваха-спортсменка, когда садилась на тренажёр качающий мышцы груди. Она отвлеклась на звонок и я стала сама делать упражнения на ноги и тут слышу, смех ехидный, стоят прямо передо мной две девки – тоже тренерши и говорят, что я не правильно ноги качаю и смеются весело им, наверное! Через несколько дней занятий на тренажёрах я стала активно худеть! Да так быстро, что тренеры сами удивлялись. Проводила я в целом по 10 часов в день, в тренажёрном зале иногда отвлекаясь на буфет, закусывая яблоком и выпивая грейпфрутовый сок. Иногда даже заказывала себе обед, поесть. В магазине прямо при тренажёрном зале, я купила специальный топ для тренировок, поддерживающий грудь, ярко оранжевого цвета, на серой молнии спереди. И ходила я в шортах, чёрных для похудения. Иногда заходила в класс аэробики, но мне там не нравилось. Хамского вида и поведения баба, с очень короткими волосами вела себя так, словно делала нам всем одолжение! Занимаясь на тренажёрах и качая мышцы ног, я стала замечать как одна очень красивая женщина вся в мышцах, с чёрным цветом волос, словно пантера, так и хотелось её назвать – Чёрная пантера, нежно глядя на меня подходила ко мне, и после занятия на том же тренажёре, ставила назад ту программу по весу, которую качала я, для меня! Я садилась снова за тренажёр и говорила ей спасибо! Ох, как это меня радовало! Я мило улыбалась ей в ответ! 
В местной парикмахерской, салоном красоты это назвать было нельзя, мне как-то покрасили волосы так позорно и неровно, что я уже пожалела, что вообще к ним пришла! Пришлось ходить на тренировки с плохопокрашенными волосами.  Когда назначили вечеринку для всех членов клуба, в ночном клубе где-то в центре, администраторша, страшная девка заорала, показывая на меня пальцем: «эту приглашать не надо! У неё абонемент всего на месяц!» После такого я твёрдо решила, больше туда не приходить и дождаться конца абонемента! Как-то раз намазавшись мёдом и солью я испачкала ручку двери в сауну и услышала такой нелепый ор от какой-то сумасшедшей девки в очках, в свой адрес, оказалось она дочка уборщицы ! Вскоре появилась и уборщица, которая так же нелепо на меня орала, словно на базаре! И это вместо того, чтобы спокойно выполнить свою работу и вытереть ручку двери! Складывалось впечатление, что они не понимают что тренажёрный зал вообще-то дорогой и вести себя с гостями нужно иначе! Не смотря на красивую обстановку и кучу тренажёров – работающие там, оставляли очень плохое впечатление. Плюсом были – мужчины! Которые с обожанием смотрели на меня, когда я на тренажёрах занимаюсь и двое стоявших мужчин сказали: «надо же, природа какую красавицу сделала!» Основатель клуба приходил, сидел в кафе, с кем-то разговаривал складывалось впечатление что ему нету никакого дела до происходящего в его собственном заведении! Наконец-то дождавшись окончания срока действия моего абонемента я презрительно фыркнула, глядя на администраторшу, когда она меня спросила: «продлять будите?» и ушла из этого позорного фитнесс-центра навсегда! Фигура моя отлично похудела, и мышцы появились. Я сделала несколько удачных фото снимков после этого! Хоть тренажёры в фитнесс центре,  не подкачали)).