Сиам

Эльвира Гусева
Весной, когда начались  садово – огородные работы, пришла я в сад. В свой первый приход в каждом новом сезоне осматриваю всех своих питомцев. Пытаюсь понять, как они перезимовали, здоровы ли, определяю фронт первоочередных работ  и - в путь!

Неожиданно моё внимание привлёк очень красивый котик, который наблюдал за мной  издалека, пытаясь понять, кто я и зачем здесь. Сиамский кот  песочного окраса, с чёрной  головой и чёрным  хвостом, на всех четырёх лапках как будто чёрные сапожки надеты, а глаза голубые!
 
- Кис – кис! – позвала его, он не сдвинулся с места, я направилась к нему, а он от меня. Так прошла наша первая встреча, за которой последовала вторая, третья.  Я поняла, что он  живёт  где – то здесь.

У моих соседей  есть двор, где они держат поросят, кур, кроликов, наверное, он там и живёт. Однажды спросила оседку Свету.

- Да, прибился ещё зимой к нам, - ответила она. – Пусть живёт, мы его кормим, он такой ласковый.
 
- Как вы его зовёте? – спросила я, мне же надо как – то его называть, коль я хочу с ним общаться.

- Он сиамский, мы так и зовём его «Сиам», - улыбнулась Светлана.

Однажды я принесла  куриные отходы  для своего нового знакомого, решила его покормить, позвала, а он, как тут был. Вышел ко мне, правда, смотрел на меня с недоверием.

- Ну, иди же сюда, иди! – позвала я его, разложила  в миску все косточки. Сиам подошёл, понял, что это вкусно, но  с  меня  не сводил глаз. Мне показалось, что он продолжает  бояться. – Да неужели ты думаешь, что я могу тебя ударить  или пнуть? Ешь, давай! А потом поговорим.

Поев, мой кот  стал тщательно вылизываться, я издалека наблюдала за ним, а он за мной. Интересная картинка. Затем он незаметно удалился.

Зато в следующий раз встретил меня на подходе к саду, видимо, ждал. Рыбные отходы, которые я захватила для него, окончательно растопили  его  сердечко. Он позволил мне взять себя на руки, даже не сопротивлялся. А я с такой радостью гладила его, никак не хотела отпускать.

- Радость  моя, пойдём ко мне жить! – пригласила к себе, поглаживая его шейку, грудку. Так мы  общаемся уже почти три месяца. Котик такой ласковый, разговорчивый, общительный, каждый раз встречает  и провожает меня – очень я его  полюбила, зову к себе  жить.

Уже и разрешение у Светы  получила. Он  каждый раз ждёт меня, встречает, ластится, трётся об ноги, я кормлю его, потом спит в моей беседке. После работы провожает меня до одного и того же места, а потом поворачивает назад. Со мной в посёлок идти боится пока.