Свободу Николаю Николаевичу Платошкину!

Владимир Костылев
15 минут назад (19:15, 4-го июня)я узнал неприятную новость: арестован Николай Николаевич Платошкин - основатель движения "За новый социализм". Я опубликовал несколько статей на эту тему, предлагая своё видение политической роли этого движения. Я рассматриваю возможность дискуссии, но не могу поддерживать полицейских и силовых методов воздействия на политиков. Поэтому - удаляю все свои статьи на эту тему. Если это задержание есть определённый политический ход, я возобновлю своё исследование.

А сейчас, призываю: свободу политику Николаю Николаевичу Платошкину.

P.S. Это добавление сделано на следующий день. Внимательно просмотрев стрим в Ютубе об аресте ННП, я решил продолжить свое исследование. Все очень неоднозначно! Кроме того, теоретически неверные представления о социализме остались, что требует дальнейшей критики. Читайте дальше мои статьи на эту тему.