Бархат нашей ночи

Лена Миленкина
Она: Опустился туман на нежные плечи,
И мурашки по телу побежали волной…
Я ждала с нетерпением вновь этой встречи,
Чтоб губами на теле… написать гордо: «Мой!»
До бесстыдства хочу…тебе вся отдаться,
И страсть, что бушует - сожжет пусть до дотла
Я хочу… лишь тебя, до безумия касаться,
Чтоб как зверь прорычал: «Только Моя!»
Сорви же мое прозрачное платье,
Дыханием горячим меня обжигай…
Стоны срываются с губ: «Мое счастье…»
И объятия уносят  твои снова в рай!

Он: Особо красива ты в бархате ночи,
Где дальние звезды все тайны хранят...
Шепчу обнимая: «Соскучился очень...»
И сводит с ума твой прозрачный наряд.
Шепотом нежно, ушко лаская,
Платье слетает предательски вниз,
Ожоги по телу от губ оставляя -
Готов я исполнить любой твой каприз!
И росчерк хмельных поцелуев,
Прольётся дыханьем: «Моя!»
Тепло твоих губ жадно пью я,
И с выдохом сладкое: «Даааа…»

Лена Миленкина & Макс Адов