Нормальные люди

Эдуард Пашков
- У меня весьма беспокойные друзья. Мы собираемся, соображаем на троих, и потом начинается...
- Лезут в драку, осыпают тебя нецензурною бранью?
- Что ты?! Это я лезу в драку и осыпаю их нецензурною бранью.
  Они меня успокаивают, говорят, что волнуюсь по пустякам, и мне попросту надо прилечь!
- Ну, так и хорошо!
- Куда там! Один снимает с меня ботинки, а другой взбивает подушку, и оба, стервецы, улыбаются.
- Хорошие друзья! Грех тебе жаловаться!
- Да, но что происходит потом?!.
- А что происходит потом?
- Они тоже укладываются и засыпают.
- Не понимаю. Посидели, выпили, уложили тебя и себя. Всё нормально!
- Нормально? Да, до поры.
- До поры? Неужели же лезут к тебе, извращенцы?
- Нет. Говорю же: засыпают!
- Тогда - тьфу, ты! Хорошие, нормальные люди!
- Да, но дальше - невыносимо!
- А-а-а, храпят?!
- Хуже! Один стонет всю ночь: "При мне всё будет, как при бабушке!", а другой вскакивает и орёт: "Вар, верни мне мои легионы!"... Хорошие, нормальные люди. Ха!..