Снова

Алиса Хут
Глава 9
«Снова»



Ванда

Очередное воскресенье. Я зашла за утренним кофе и устроилась в дальнем углу кофейни за столиком у окна. Я наблюдала за стекающими по дорожкам струйками воды и наслаждалась любимым капучино, когда зазвонил телефон. Давно мне не поступало вызовов с неизвестных номеров.
- Алло.
- Здравствуйте, вас зовут Ванда?
- Да, я могу чем-то помочь?
- У вас есть возможность подъехать в морг на опознание?
Мне показалось, что все мое тело распалось на частицы: я перестала его ощущать.
- Что еще за опознание?
Я молча выслушала мужчину. По коже пробежал холодок. Уж этого точно я не могла ожидать.
- Вы сможете приехать сегодня?
- Да, я подъеду к одиннадцати.
Не допив кофе, я пулей выскочила из помещения. Как это могло произойти? Все только устаканилось и вот опять. Снова смерть. Снова человек ушел из жизни так внезапно, наверное, сам того не ожидая. Но, может, они ошиблись? В любом случае, я скоро это узнаю.
Такси доставило меня к моргу в без пяти минут одиннадцать. Войдя внутрь, я увидела охранника и молодого человека в белом халате. Он подошел ко мне и спросил:
- Вы Ванда?
- Да.
- Пройдемте на опознание.
Половину дороги мы шли молча, но потом я поинтересовалась:
- Извините, а что именно было несчастным случаем?
- Авария, страшная  авария… я предполагаю, что именно хозяин машины был в ней. Так или иначе, сейчас мы это узнаем.
Мы зашли в холодное помещение. Посреди него стояло два металлических стола, на каждом из которых лежало по телу. Патологоанатом подошел к левому и раскрыл мешок на уровне головы. Я подошла ближе и заглянула внутрь.
Лицо было изуродовано, на нем виднелось множество царапин и порезов, а также осколки автомобильного стекла. Но, несмотря на это, черты оказались мне знакомы. Это была молодая девушка с длинными темными волосами.
- Ее зовут Людмила, – сказала я.
Патологоанатом раскрыл второй мешок до уровня пупка и я увидела отсутствие рук. Даже и без этой детали я узнала бы это лицо.
- А его – Гадес.