Ожидание того самого дня

Алиса Хут
Глава 6
«Ожидание «Того Самого» дня»




Гадес

- Вам рано или поздно придется рассказать ей обо всем. В любом случае, через пару недель будет очень большая вероятность встретить ее, а если она увидит вас при таких обстоятельствах, вам обоим будет не слишком радостно, - сказала Людмила.
- Тут ты права, наверное, стоит встретиться с ней раньше.
После нескольких секунд тишины, сиделка спросила:
- Думаете, она сможет это принять?
Я глянул на нее с укором.
- Лишнего болтаешь. Садись завтракать.
- А вы? – с удивлением она посмотрела на меня.
- Я не голоден.
Только Людмила покончила с порцией оладьев, послышался звонок телефона. Она надела мне наушники, приняла вызов и вышла из кухни.
Я услышал привычный приятный голос:
- Привет.
- Здравствуй. Как твои дела?
- Все отлично, вот выдался свободный часок, иду за кофе.
- В любимую кофейню около дома?
- Верно, именно туда, - по голосу было слышно, что говорит она с улыбкой
- Я помню, что ты любишь ореховый капучино, а что насчет еды? Чем бы ты поужинала, скажем, через пару недель у тлеющего камина в моем доме?
- Это приглашение на свидание? – на этот раз в ее голосе прозвучал игривый смешок.
- Именно оно.
- Я не отказалась бы от пасты с креветками.
- Для тебя будет самая лучшая паста, главное – приходи.
- Спасибо за приглашение, я подумаю, - ответила она.
- Я не сомневался, что ты согласишься. Что ж, с нетерпением жду встречи, Ванда.
- До встречи, Гадес.
Теперь оставалось только ждать. Был бы я рад увидеться с ней раньше, но уже ляпнул, что возвращаюсь из Франции двадцать шестого января. Два года я ждал, пока она сможет полностью мне открыться. Два года я ждал ее, словно знал, что приемами в моем центре мы не ограничимся. И вот при таких обстоятельствах мы встретимся снова. Встретимся, когда она захотела этого не в рамках услуг доктора. Встретимся после месяцев ежедневного общения по телефону. Только ради этой девушки стоило не делать того, что я сделал. Лишь ради ее признания я бы отдал душу Дьяволу в обмен на новые руки.
Когда-то в моей жизни была спутница, но она и в подметки не годилась той, которая сейчас ждет со мной встречи. Наверное из-за этого она и ушла от нас.




Ванда

Каждый день приближает к назначенной дате, но каждый день словно длится дольше предыдущего. Постоянные представления о возможных вариантах предстоящего дня помогают не зацикливаться на работе, но они же, затягивая в свою сладостную пучину, разжигают нетерпение. Тяжело держать в себе весь накал эмоций. Болтовня с Гертрудой стала бы отличной отдушиной, но после того, как она потеряла Рината, я не позвоню себе обсуждать с ней романтические отношения. По крайней мере, пока.
Но, когда ей стане легче, и боль утраты пройдет, я познакомлю ее с мужчиной, который очень долгое время помогал мне справляться с тягостями моей души. Я уверена, что, если у нас с ним сложится союз, то он будет окончательным. Никто никогда еще не понимал меня настолько, насколько понимает он.
Я с нетерпением жду нашей встречи. Совсем скоро наступит тот самый день.




Израфиль

На главной площади вовсю идет подготовка ко дню расправы над убийцей. Устанавливается огромный купол, под которым вместятся все жители города. Следующим шагом будет установка мест – отдельное сидение на каждого человека, а после – подготовка операционного места и больших экранов, на которые будет выводиться все происходящее с подсудимым.
Совсем скоро настанет тот самый день, когда он не только вдвойне поплатится за свои поступки, но еще и станет наглядным примером для всех, кто не чист душой. Примером того, что с ними станет, если они преступят через грань принятых законов.




Гертруда

Я смотрю наши фотографии каждый день. Все значимые даты: выпускной, окончание колледжа, дни рождения, новые года – везде он.
В моем шкафу до сих пор лежит его шарф, уже почти утративший аромат духов. Шарф, который он дал мне перед наступлением Нового года. Он согревал меня в один из самых счастливых и в самые ужасные моменты моей жизни.
Этот мужик лишится слишком многого, чтобы продолжать нормальную жизнь, а в таком случае, он совсем скоро покинет этот мир, но, в отличие от людей, которых любят, его помнить никто не будет. Его просто сожгут, а прах выкинут.
Жду не дождусь того самого дня, когда увижу ужас и страдания в его глазах.




***
С течением времени к каждому приближался «Тот Самый День».
Ванда и Гадес были в предвкушении самого долгожданного романтического свидания.  Он искал способ признаться в совершенном преступлении, но в итоге решил заявить о нем при встрече. Это прибавляло его ожиданию адреналина, заставляя нервничать все больше с приближением к назначенной дате. Она же была вне себя. Благоговение и сладостное нетерпение переполняли ее, оживляя тысячи бабочек в животе. Каждый вечер она заглядывала в шкаф и любовалась своим любимым изумрудным платьем, раздумывая над тем, какую сделать прическу и макияж, когда придет время.
Мойра и Израфиль же предвкушали возмездие. Целыми днями они наблюдали за возведением помещения, в котором будет совершено наказание.
Гертруда ждала того же. Она спала и видела, как разделываются с убийцей. С самой ночи убийства она почти ни с кем не контактировала. Да и в принципе, кроме Ванды у нее никого не осталось.
Остальные же жители Флобурга относились к намечающемуся событию каждый по-своему. Кому-то было жутко от предстоящего зрелища, кто-то хотел наглядно увидеть, что именно происходит с нарушителями закона в этом городе. Однако для всех, так или иначе, тридцатое января было значимой датой.
И вот, за три дня до срока сооружение было возведено. Начинался процесс подготовки. А для кого-то наконец настал «Тот Самый День».