Левой, потерпевшей

Митрофан Пушков
Недообнятым посвящаюцца объятия и второе с добавкой, поцелуй в лобовое и ,,Дельфин,, 2000-х. Вступление. Вступил.
А зачем мне левая в полном функционале? Вот и Боженька подумал, подумал и отнял половину той, которая рядом с правой. Теплая, но не полностью родная, живая, но непослушная, в строю, но из ряда вон.
Прости Топтыга! Не досмотрел, не уберег, не вымолил.
Ты верила мне, была верной. Подбираю слова, те что бросал желанным дамам, в речитативах между ариями и от обиды Всевышнему. Пытаюсь ими оживить тебя, вдохнуть прежнее под кожу твою и мою, одну на двоих. Мы с тобой одной крови. Не заплетайся, пожалуйста, отдай приказ пальцам, подчини и вверх на полную.
Вчера сняли швы. Больновато, быстро и обратно. Беспокоило другое. Ты обидела меня. Подставила на леснице вниз. Подвернулась и подставила свою соседку. Соседку покрыли зеленкой и матом, тебя, убогую, вернули в стойло и под конвой внимания .
Я принимаю тебя всякую. Своих не бросаю .Пусть свои подводят, предают, подволакиваются и немеют. Немение разомну, волочение зафиксирую, предательство не замечу, покрою всё несовершенство твоё.
Ты спросишь-"Почему так поздно? Что ,не судьба было пораньше прооперироваться?"
Твои претензии корректны, обоснованны , по адресу. Не хотел под нож, хотел спортом и терпением, терпением и бережным обращением. Доктора молвили-аномалия тела. Тело молвило, типа, что не при чем и показывало пальцем вверх. ,,Вверх,, молчало. Оно золото, знач.
Через месяц все изменится, слышишь? Выключу ,,Дельфина,,. Включу чего нибудь пободрее и с собственным весом. Ты не успеешь оглянуться и присядешь с 90.
Я люблю тебя, даж не сомневайся. Я твой хозяин, работодатель и тиран? Я твой единственный, пожизненный. Даю тебе пищу, тепло и возможность участия в процессе. Ты моя опора, баланс и возможность участия в процессе. Береги себя для меня. Я тож.
Не можешь мне шевельнуть в ответ? Я понимаю всё без жестов. 46 лет вместе, как -никак.