Ко-фэ со сливками

Марк Эндлин 2
  Ревнивцу Гнату Западенцу до чёртиков остопи...ели впиз..лушки жены Олеси, приобретённые на его кровные в сексшопе "Бытовые приборы".
  Он сгрёб их в одну кучу по лозунговому принципу: «Голодранцы усих краев, в одну кучу – гоп!» и отнёс в магаз с требованием вернуть деньги.
  К нему навстречу выплыла харизматичная заведущая отдела "Обойдёмся без мужиков" Ляля Копчёная, с оборонительными словами, - В чём тело? Если в шляпе, то все они раскуплены.
  Такой ответ Западенца, естественно, не удовлетворил и он продолжал настаивать на Своём с пока ещё застёгнутой ширинкой.
  Обстановка накалялсь, грозя перерасти в международный конфликт, учитывая, что Ляля была не чёрная, а цыганка по отцовской линии на ладони.
  Посредством закомуфлированной кнопки на титьке надувной куклы по кличке Гортензия, валявшейся в недопустимой позе на прилавке, ею был вызван дежурный охранник Арахис Арахмуддинов - бывший борец в вольном стиле за права поруганных женщин.
  Неоднократный победитель олимпийских подковёрных игр, недолго думая (процесс мало кому и ему знакомый) приготовился дать твёрдый отпор от кассы наглому наперсТнику возврата.
  Первым делом он повесил на входнушке табличку со зверинным оскалом "Закрыто на переучёт, чтобы другим неповадно было, есть и будет!" 
  У входа начала собираться толпа завсегдатаев-зевак, привыкших к такого рода событиям и жаждущим собственноглазно увидеть вынос тела.
  Но в этом месте я вынужден прерваться.
  Жена Олеся зовёт на кухню пить утренний кофэ со сливками.