басня о влюбленном волке и лисе

Александр Аврин
В лесу, жил волк.
Один.
Как старый пень.
Бродил по лЕсу целый
День.
Любви ему хотелось.
А может размножения.
Я, в целом выбираю
Выражения.

Однажды встретил волк
В лесу лисицу
Собою хороша была
Сестрица.
Шикарный мех, осанка и фигура.
Достойная и нежная натура.

Волк был не молод,
Но способен к размножению.
Среди отдельных особей
Имел он уважение.
И хоть потрепан жизнью и судьбой
Вполне доволен был собой.

Пред ней ходил на задних лапах
Вилял хвостом, почуяв запах.
Не находя, взаимопонимания
Привлечь по - всякому желал
ее  внимание.
Напрасны были все его старания.

Лиса, не замечала волка
Все, что ни делал он, все
не имело толку.
Он под луною, песни выл
глубокой ночью.
Но для лисицы  был,
все тоже, что для прочих.

Волк был упрям, решителен и смел
Он, в общем, притворяться не умел
И вот решил признаться ей, как есть
 Меня мол, привлекает ваша, лисья шерсть
И что с такой прекрасною лисицей,
Я мог бы с радостью совокупиться.

Услышав волка речь, лисица возмутилась.
Как вы могли, что с вами приключилось
Да и в своем ли вы уме вообще – то
Коль смели предложить мне это!
Вы на себя, мол, в зеркало смотрели
С ума сошли вы, что ли в самом деле.

К кому пришли вы со своей морковкой
Мне даже посмотреть на вас неловко.
Но, если так уж вы хотите быть со мной,
То вы должны поклясться под луной,
Что будите меня оберегать, кормить, поить,
 Мух отгонять, и пыль с меня сдувать.

Тогда, возможно вы заслужите быть рядом,
Что б окрылять меня, своим безумным
Взглядом.
Тогда быть может, окажу вам честь, со мною
Рядышком присесть.

Волк призадумался, зачем мне это надо?
Ждать от такой бессмысленно награды.
Польстился я на этот ценный мех
Подумать только, разбирает смех!
Подумаешь шикарная фигура
А в сущности, лишь дорогая шкура.

В ней ни романтики, ни страсти, ни плезира
Ей только  подавай курей да сыра,
Мышей, да зайцев, да ежей на блюде.
Да надо мной смеяться будут люди.
Как так могла она мою любовь попрать
Она готова только пить да жрать.

Как, мог на эдакую я польститься?
Подумаешь, какая – то лисица.
Мне ль волку за такою увиваться
Она решила надо мной поиздеваться.
И раз уж так она со мной, а не иначе
Пошла она к чертям собачьим!

Что бы закончить эту горестную пьесу
Волк ей сказал: Лиса, иди ты лесом!
Пусть будет этот случай мне наукой
Уж лучше я  пойду в деревню.
К сукам.