Отчет

Светлана Данилевская
Скорый отчёт о проделанной работе, но сильный ветер сегодня, потому и отчёт, и фоточки ветренные).
Нарциссы и тюльпаны вечные, уже месяц цветут. Сирень, клубника, айва, яблоня , жасмин только цвет набирают. Помидоры, перцы, баклажаны растут медленно, холода большие не давали в рост уйти. Желтенькие цветики- это капуста декоративная прошологодняя, зиму пережила, даже не подмерзла. Фиалка сорняковая по огороду насобрана, да в одну кучу у дорожки напихана. Жаль выбрасывать, пущай растет. Одуванчиковое поле- это хозяйство соседское, сфоткано через забор. Красиво. Но когда парашютики полетят, чихать все будут. Ну, и в довесок, ленивица я оказывается, работа у меня для радости, а не в упокой, потому и не ишачу, и не торгую на рынке, а люблю на завалинке посидеть, сказки послушать, да в облаках полетать. Карантин- карантин, тебя много, я один, жизнью наслаждаюсь, ни о чем не парюсь, дождь и солнце, и весна, все на радость для меня, и цветы в саду цветут, чтобы мне дарить уют, травы водят хоровод, чтоб все в счастье жили тут.

Киска с радостью на грядке,
Шмель, букашка, стрекоза,
Кто сказал: цветок здесь главный?
Здесь на грядке жизнь своя.
Здесь с утра до поздней ночи
Суеятся муравьи, червячки
Тут строят норы, и приходят хомяки,
Мыши, зайцы и лисицы,
И живёт ушастый ёж.
Грядка- это очень много,
Целый мир, в богатстве Жизнь!
Ну, а ты сидишь, как сычик,
В четырёх стенах заперт,
Разве жизни ты не слышишь,
Как она тебя зовёт?
На просторы, на красоты,
На большой день-трудодень,
В кропотливости работы,
В созидание идей.
Приходи скорей на грядку,
Посади и ты цветок,
И вокруг садами ярко
Земли мира расцветут!

Когда-нибудь я стану сильной,
Когда-нибудь пройдут дожди,
И зазвенят весенней песней
В саду волшебно соловьи.
Когда-нибудь пройдут метели,
И зацветет сирени куст,
Когда-нибудь и ты поверишь,
Что в мир приходят, чтоб любить.