Путь домой

Александр Колупаев
 Уважаемые читатели! Спешу, да что там! Просто горю желанием поделится с Вами с моей чудесной находкой, с моим открытием. Предлагаю к прочтению стихи моего земляка, талантливейшего, а порой и гениального поэта - самородка Николая Петровича Герасимова. Ни в коей мере не претендую на его славу, просто в его родном селе нет интернета, да и сам он не любит этих модных веяний. Старый чудак любит пошелестеть страницей бумажной книги. Итак Н. П. Герасимов - "Путь домой"

  Спасибо! Годы сберегли
В родном краю отцовский кров.
Всегда скучал о нём вдали.
Своих сынов с углов Земли
Зовёт домой родная кровь.

Мне память, робкая свеча,
Подогревала грусть мою
Подобно ласковым лучам.
И часто-часто, по ночам
В снах брёл в родном краю.

Друг-месяц нежностью сиял,
Воспоминания будил.
Свежела памяти струя.
И чувствовал, проснувшись,я
Как сердце плакало в груди.

Не назову свой путь лихим -
В нём было всё меж светом, тьмой.
Он трудным был, но не плохим.
Через житьё-бытьё, стихи
Я, наконец, пришёл домой.
               
                Н. П. Герасимов.

    Если мне удастся уговорить старого чудака, то я открою для него именную страницу.