Вольво цвета кофе с молоком. Глава 4

Елена Рогалис
               
                Глава 4.

 Александр отдал последние распоряжения оперативникам и помчался домой. Быстро заскочить за вещами, пересесть в машину отца, так решили для большей конспирации, и скорее к Асе.
 Когда подъехал к участку, она уже открыла ворота. Собака крутилась волчком, поскуливала от возбуждения, и с трудом сдерживалась от того, чтобы не приложиться грязными лапами на сашину грудь.
 - Видишь как мы тебя ждали, - глядя на собаку рассмеялась Ася.
 - Надеюсь не только Динка мне рада,- Саша ласково портепал собаку, обнял девушку и аккуратно поцеловал ее в щеку.
 - Конечно, я тебе очень благодарна, что ты вырвался меня посторожить.
 
 После ужина они сели на террасе и Саша озадачил девушку вопросом про ее знакомых, которые могли проявлять нездоровый интерес к коллекции.
 - Ты знаешь, я уже сама на эту тему думала. Помнишь Степана, он на курс старше меня учился, он бывал в мастерской. Сейчас у него галерея, картины там выставлены в основном современных художников, но есть и старые работы. Он шустрый конечно, но чтобы так далеко зайти, сомнительно. Про коллекцию Весниных он как-то спрашивал, не продается ли что-то, но я сказала, что не в курсе, и что у Александра Львовича есть постоянный покупатель.
 - А что это за покупатель, кстати?
 - Это известный в Москве антиквар, сейчас он уже довольно старый человек, и делами занимается в основном его сын.
 - Что-то слишком много подозрительных сыновей развелось, дашь мне их координаты, Степана и антиквара?
 - Степана дам, а про антиквара и его сына нужно у Лены спросить. 
  Саша повернулся к девушке, решительно ее обнял. Ася испуганно на на него посмотрела.
 - Аська, я тебя не отпущу, пока ты мне не скажешь, почему ты так внезапно меня отшвырнула. Я два года держался, но раз уж так сложилось, что нас так близко опять свело… Ты же сама говорила, что люди не случайно встречаются. Почему, девочка моя, почему?
 
  Ася уперлась ему в грудь, опустила голову и рассеянно теребила молнию на его куртке.   
 
 - Хорошо, я скажу. Понимаешь, есть такой диагноз - идиопатическое бесплодие.  Это когда два вполне здоровых человека живут долго вместе и не могут завести детей. Но с большой вероятностью, если они поменяют партнера, то нарожают кучу ребятишек. Видимо у нас был именно этот случай. Я должна была решиться на расставание, чтобы ты смог завести себе другую нормальную полноценную семью.   Если бы я тебе тогда все рассказала, то ты бы меня не отпустил.
  Саша прижал ее, Ася не сопротивлялась, она спрятала лицо, чтобы он не видел ее слез. Они сидели прижавшись друг к другу.
 - Конечно не отпустил бы. Ага, у меня есть план, мы их обжулим, - Саша хитро улыбнулся и наклонился, чтобы заглянуть в лицо девушки.
 - Как? - Ася всхлипнула, и растирая слезы, по щекам удивленно смотрела на него.   
 - Это я тебе сейчас покажу, - он зашептал ей на ухо — Люсенька, как я по тебе соскучился
 - Какая я тебе Люсенька...., - Ася попыталась высвободиться.
  Но Саша не дал ей договорить, подхватил на руки и пошел в дом. Они свалились на кровать в спальне.
 - Петя, подожди, не спеши, - засмеялась она, поняв его игру, и больше не сопротивлялась его ласкам.
  За ночь они побывали еще и Анжеликой с Эдуардом и уснули только под утро, поэтому Саша безбожно проспал. Пришлось звонить Диме, попросить прикрыть его на летучке.
 - Пока девочки, не скучать и никуда далеко не отлучаться, если выходите за калитку, обязательно берите с собой Динку, до вечера, - Саша чмокнул в щеку Асю, потрепал  собаку и побежал к калитке.
 - Ну нас теперь много здесь собралось, отобьемся. А вы мальчики не гоните, все равно уже опоздали, осторожно, - прокричала Ася вслед.
       
  Мария Сергеевна вернулась после приема в частном Медцентре, где она консультировала два раза в неделю, пообедали, муж ушел в офис, а она устроилась за столом с неизменной чашечкой кофе и шоколадкой, чтобы основательно поразмышлять об их деле. С утра звонил сын, поговорили коротко - она была на приме, он спешил на службу - скинул сведения про подозрительного Степана, договорились, что она сама позвонит Асе и узнает подробности.    Мария Сергеевна ничего пока не сказала мужу, чтобы не сглазить, но у нее после сегодняшних разговоров с сыном и невесткой, осталось ощущение, что в их отношениях произошли какие-то приятные для всех изменения. «Ну что же, будем держать пальцы и надеяться. А пока на поиска Гарика с «Левитаном» - она решительно взялась за карандаш.
 Итак складывалась такая картинка. Кое что прояснилось по основным персонажам.
 
 Появился галерист Степан. Проверим его по нашим по пунктам.
 Первый. Ася его видела.
 Второй. Художник
Третий. Возраст проходит
 Четвертый. Машина - нужно выяснить.
 Пятый. Знал ли про племянника? Мог выяснить, один круг. Но это важно, если он претендует на роль Гарика, а «Левитан» вовсе не обязан быть знаком с Мишей.
 Шестой. Про мастерскую знал.
 Можем его записать как претендента на роль «Левитана».  Нужно завтра к нему в галерею наведаться и не с пустыми руками конечно. 
 На роль «Левитана» мог бы претендовать и знакомый из Академии Краснов. Но Саша уже  установил, что в момент убийства он вел занятия со студентами. А на роль Гарика он мало подходит. Пока запишем Краснова во второй эшелон.
 Приятель Миши на мотоцикле. Он виноват лишь в том, что ему около 30 лет и он знал Мишу. Никаких подозрений в его наклонностях к какого либо роду искусств не имеется, и машины у него никакой нет. Записываем его тоже на потом.
 Девелопера тоже оставим в покое, все равно нам до него не добраться.
 На сладкое остается сын Суриной Илья. Асю встречал, возраст хороший, художник, в мастерской был и в курсе всех обстоятельств в семье Весниных. 
 «С этих двух и начнем  - Степан и Илья» - подытожила Мария Сергеевна свои размышления и отправилась за заслуженной порцией кофе.
 Наслаждаясь заветным напитком, она решила еще раз покопаться в мишином телефоне. И ее бдительность была вознаграждена. На одном из сэлфи, которые делал парень в тот счастливый для себя день, в кадр попала не только машина, но и фрагмент еще одного мотоцикла. Если сильно повезет, то это окажется мотоцикл мишиного приятеля Вовы, и он возможно нам что-то расскажет про человека из красивой машины. 
 
 Мария Сергеевна основательно подготовилась к сегодняшним визитам. Судя по тому, что она знала о  мишином приятеле Володе, днем его можно было застать около гаражей, где он возится со своим мотоциклом, или делает мелкий ремонт владельцам машин. Там она его и нашла. Мария Сергеевна назвалась подругой мишиной матери и спросила разрешения задать несколько вопросов.
- Жалко Мишку то, он же совсем тихий был, тут полно пацанов, по которым пушка плачет — Вова выглядел искренне огорченным.
 - Володя, ты знаешь такого знакомого Миши — Гарик?
 - Да мы того, не очень с Мишкой корешились. Только когда он мотик себе прикупил, гоняли вместе, и еще того, я ему угол в гараже сдал, очень он за  своего переживал.
 - А вот посмотри, это не твой мотоцикл здесь виднеется? - Мария Сергеевна показала парню снимок
 - Мой, родной. Это Мишка только что купил свой, прибежал ко мне в гаражи, мол возьму, одному чуваку хочу показать, и отъехал недалеко, вон туда, - Вова протянул руку и показал на небольшой пустырь на берегу.
 - А ты этого человека сам не видел?
 - Видел, я как управился, к ним подрулил. Но мужик как-то быстро уехал.
 - А Миша тебе про него не рассказывал?
 - Да не очень, вроде это он ему помог купить мотоцикл.
 - А описать его можешь?
 - Ну такой высокий, не то чтобы здоровяк какой, но крепкий, машина у него  - хорошая, не старый, но и не молодой, лицо нормальное. Давно это было, да я на него и не смотрел особо, больше на машину.
 - А что тебе в машине запомнилось?
 - Обивка классная. Машина то светлая, а сидения такие темные, блестящие, красиво смотрятся все вместе.    
 - Да, наверное.
 - А вот еще хотел спросить, мишкин мотик мать не хочет продавать? Я бы прикупил, может скажете ей про меня?
  - Да конечно, Владимир, я ей скажу. Спасибо тебе большое. Успехов!
 
 Мария Сергеевна попрощалась, и отправилась в галерею Степана.  Галерея располагалась в центре, в хорошо отреставрированном доме, оформлена была со вкусом. Она  покружилась немного по двум небольшим залам и спросила подошедшую к ней девушку, можно ли увидеть Степана. Через несколько минут к ней вышел импозантный, немного располневший для своих тридцати с небольшим лет человек. Хорошие вьющиеся волосы забраны в хвост, дорогой пиджак, джинсы.
 - Добрый день. Чем могу быть полезен? - с очень любезной улыбкой обратился он к ней.
 - Добрый день, Степан. Мне посоветовала к Вам обратиться Ася. Вот досталась по наследству картина. Не могли бы Вы мне помочь ее оценить и возможно с Вашей помощью продать?
 - Конечно, конечно. Как дела у Аси, давно не виделись. У вас картина с собой?
 - Ася Вам привет передавала, у нее все нормально, работает. К сожалению, картины у меня с собой нет, я хотела только предварительно поговорить. Есть фото. Вот посмотрите, - Мария Сергеевна показала Степану фотографию картины, которую нашли рядом с убитым, и сама внимательно смотрела на галериста. 
 - Это Коровин, как я понимаю. Да, это очень интересно, приносите картину, отдам на экспертизу и оценку, - ответил он, ни капли не смутившись и не запнувшись.
 - Спасибо, на следующей неделе зайду, если Вы не возражаете. До свидания, - попрощалась Мария Сергеевна.
- До встречи, жду, и привет Асе, - Степан галантно проводил ее до выхода.

      Продолжение следует...