Альтернативные Реальности. Дом. Глава 6

Юлия Плотникова
   Я стояла и смотрела на дом.

   Я вернулась к нему на обратном пути, дойдя до моей конечной цели - Моста Поцелуев. Но все это время мысль о доме не покидала меня. Что, если он просто был похожим? Может мне просто показалось?

 

  Я стояла и смотрела на дом, не сводя  с него глаз. Человек на остановке беспокойно поглядел на меня, вероятно думая, что я смотрю именно  на него.

- Скажи, что ты мне не привиделся,- прошептала я то ли себе, то ли дому.

  Я достала телефон и навела камеру. Дом был реален. Снимок это подтверждал. С тем же выступом-балконом без ограды, на котором я сидела, свесив ноги и смотря на реку. И с которого я прыгала вниз, убегая. С тем же цветком в большом горшке, но живым, красивым и зелёным.  Достроенный, с  пластиковыми рамами в оконных проемах, обложенный полностью  красным кирпичом. Но именно он. Тот самый дом.





   Память нещадно начала подбрасывать детали и подробности, и я настолько погрузилась в " воспоминания", что прошла лишних четыре квартала. Я обнаружила себя на одной из центральных улиц города и сначала не могла понять, где же я оказалась - в той реальности или же в этой?

   Улицы были безлюдны.  На город опускался вечер. Минут десять я стояла на перекрестке, пытаясь вспомнить , куда мне надо идти. С большим трудом взяв себя в руки, я поняла, что забрела слишком далеко и мне придется возвращаться назад.

   Ветер гулял в зелёной листве деревьев. А я все силилась понять... "Альтернативные реальности, - крутилось в моей голове. - Впервые ли это со мной?"



   Как оказалось, не впервые.