Семь-я. Часть 3. Глава 9

Натали Бизанс
   "Весь мир умещается в одном человеке, когда ты любишь. Он становится для тебя всем, целой Вселенной, центром притяжения, смыслом существования, радостью и бедой..." - я прочёл её мысли и улыбнулся. Погладил ладонью холодные пальцы руки, покоящейся на оголённом из-под коротких шортов колене.

   "Мир прекрасен тем, что в нём есть ты, моя любовь."

   Наташа вздохнула. Может и она научилась считывать меня? Мы ведь, как одно целое, скреплённое священными узами. Я порой забываю, что обладаю чем-то особенным, что не всем дано. Это вошло в привычку. Мысленные разговоры с Агнешкой, только усилили ощущение того, что телепатия - нормальное и обыденное дело.
 
   Мы взяли на прокат кемпинг-кар, и решили проехаться по побережью Бретани, на дальнее путешествие не хватало времени и средств. К тому же, в любой момент могло появиться неотложное дело и оставалась возможность в течении нескольких часов вернуться домой, если срочно понадобится. Но хотелось всё же, что бы наш маленький отпуск прошёл спокойно. Моя главная задача сейчас - найти взаимопонимание с женой, попытаться вернуть наши отношения в доверительное русло, помочь ей разобраться в себе и успокоиться.

   Наташа, прикрыв веки, вспоминает, как вчера прощалась с Мариком. Он держит дистанцию, тоже борется с их притяжением. Даже испытал некоторое облегчение в связи с нашим отъездом.
-  Отдохните, мы все устали от каждодневной рутины.
-  Это всё, что ты хочешь сказать?
-  Я желаю вам с Эриком счастья, вы - близкие и дорогие мне люди. Хочу, чтобы у вас всё было хорошо. Не прощу себе, если случится иначе.
   Она отвернулась и ушла. Потом долго не выходила из ванной комнаты, принимала душ со слезами.
   Да. Любовь приносит нам не только радость, но и горести, и печали...

-  Может уменьшить климат контроль? Тебе не холодно?
-  Нет.
-  А руки замерзли, - я взял её ладонь и прижал к своим губам. - Не переживай, всё будет замечательно.
-  Я и не переживаю, с чего ты взял? - Наташа подёрнула плечами, в глазах тоска, но пытается изобразить безмятежную улыбку.
-  Люблю тебя...
-  И я... Включим музыку?
-  Да, конечно, ставь, что тебе нравится.

   Все песни о любви. Теребят свежие раны. Но если ей так хочется... Что ж, послушаем их вместе. Вместе пострадаем. Вспомним о Марике с Агнешкой. Вдвоём всё веселее, даже переживать...

-  Как продвигается твой новый роман? - делает вид, что не слышит слов, надрывающих душу:
   "Нам надо проститься,
    Друг друга любили мы раненым сердцем.
    Нам надо проститься,
    Я просто с тобой, не могу согреться."*
-  Медленно, ты же видишь, не хватает времени и сил.
-  О чём новая книга?
-  О нас с тобой.
-  Всё уже и так написано.
-  Нет, жизнь продолжается и вносит свои коррективы, - мои глаза сказали больше меня.
   Она кивнула головой, не выдержав взгляда, стала смотреть в окно на пролетающие мимо нас пейзажи.

   "Дождь по глазам, но под зонтом не достанешь.
   Ты в теплых руках, но не моих, засыпаешь.
   Пульс, кажется мне, просто молчит - я не слышу.
   Всё - нет больше нас, наша любовь просто не дышит."* - песня царапает сердце, но я терплю.

-  Стоит ли выносить на всеобщее обозрение подноготную своей души? Правду реальной жизни?..
-  Ты для меня - целая Вселенная и я изучаю тебя по крупицам... Ты останешься в моих книгах, даже когда покинешь этот мир.
-  Эрик, не надоело столько лет терпеть мои несовершенства? Ведь рядом та, что души в тебе не чает, достойная, яркая, такая же одарённая, как ты!
-  Мы тысячу раз говорили с тобой об этом, - я замолчал, пытаясь взвесить, стоит ли говорить дальше?.. - А может просто хочешь быть с ним?
   Она побледнела.
-  Зачем ты так?
-  А как иначе? Давай будем честными друг с другом и говорить откровенно!
-  Ты используешь свои способности, тебе не кажется, что это не совсем правильно. Я же не могу, как вы, читать мысли, - на глазах появились слёзы.
   Я выключил музыку. Съехал с трассы. Остановил автомобиль. Повернулся к ней. Прижал к сердцу.
-  Наташа, мы не чужие люди. Ты столько лет знаешь меня. Знала и о моих способностях. Принимала таким, каков я есть. Поплачь, моя хорошая. Не нужно носить всё в себе. Я вижу, чувствую тебя не потому что хочу этого, просто не умею иначе...
-  И ты бы отпустил? - она пронзила меня взглядом, как ножом.
-  Да. Если решишь, отпущу, но больше вы меня не увидите.
-  Не говори так! Ты же знаешь, что ничего не изменить. Я не нужна ему. Я даже самой себе уже не нужна и противна!..
   Бурный поток эмоций и рыданий. Лучше так, ей надо выплеснуться, исповедоваться, высвободить сердце от накипевшего и наболевшего за последнее время.
-  Не бросай меня!
-  Я рядом. Сколько ты пожелаешь. Только прошу тебя, будь откровенна, не играй со мной. Вместе мы можем справиться...

* Текст песни Emin, Ани Лорак - "Проститься".

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/04/913