Пасха

Борис Бобак
   Начало восьмидесятых в гарнизоне ЗАВОЙКО .Камчатка.У меня выходной а жена и на работе .Хочется к ее приходу сделать что -либо. Что-либо приятное. Завтра же Пасха Светлое Христово Воскресение. Решил яйца покрасить .По совету соседей по родной коммуналке, лучше всего для этих благородных целей подходят матерчатые сетки-авоськи по девяносто копеек каждая .Сбегал в продуктовый магазин "Якорь" и набрал там разных цветов. Сетка опускается в кипяток и вода становится цветной. Яйца туда на десять минут- и готово. Такая красивая горка из разноцветных яиц получается .Только во синих яиц  нет.
Этого цвета сеток в продаже не было.Но цвет -то самый военно-морской ...Как же можно встречать Пасху без него ? И тут явспоминаю про наши флотские носки :их хоть сто раз стирай,даже в холодной воде ,они всегда в синий цвет окрашивают
     Новых носков я не обнаружил. За то нашел старые и ,как мне показалось ,стиранные
...Но их ,сколько не замачивай, они все равно цвет дают .Бросил носки в кипяток .Минут через десять в квартиру войти было невозможно : такая возникла вонища .И перешла та вонища в подъезд и на улицу. За два квартала все спрашивали :кто у кого подох?
И жена вошла ,а я к ней с объяснениями .
      Очень ее мой рассказ о синих яйцах впечатлил: сначала сказала мне что я дурак, а потом жизнь наладилась...