История 44 -Ветер

Русская Берёзка
Ветер пересёк ландшафт северного полюса и начал опускаться на гранитные равнины и сопки.Солнце ярко светило.Над северным полярным кругом солнце грело и светила всю ночь,как днём.Ягель серебристого цвета шуршал раскрывая новые ростки тянущиеся к солнцу.На одном из камней ветер своим порывом поднял белый платочек.в плавной невесомости платочек встрепенулся и оказался поднятым над поверхностью ландшафта.Ветер кружился поддерживая на лету свою находку и повернул вихрь обратно в сторону севера.Влекомая тайна управляла ветром и он мчался с платочком с невероятно большой скоростью.Когда показась земля вокруг которой были болота он отпустил платочек,слегка управляя полётом кусочка ткани.Баба Яга стояла на огромном стуле и поднимала голову к небу.платочек мягко опустился у её ног замерев на поверхности камня.Спасибо Ветер!Где ты нашёл его?Где нашёл,там его уже нет!Хорошего дня тебе,друг мой прекрасный,- признёс ветер и снова полетел в сторону тёплых краёв полярного круга.
Баба Яга подняла платочек.
-Вот потеряха!-сказала она всматриваясь в него.Перед её глазами на неё смотрела Весна и плакала.
-Вот дурёха!И,чего-то ты плачешь?
-Как не плакать?,-Я к матушке отправляюсь.Лето пришло.Лель песни поёт.
-Ну вот и хорошо,что поёт.Плакать то зачем?ТЫ тут дождь не разводи.Мне ещё града не хватало летом,-ворчливым тоном произнесла Баба Яга о своих опасениях.
-Так,лето ещё третий день,как пришло,а мне ещё столько нарядов надо собрать.Да и матушка скоро сама придёт,-ответила Весна.
-Ты мне голубушка ответь,не твой ли платочек ветер нашёл?-спросив Баба Яга,вздохнула,радостно поглядев на девушку.
-Ах ты моя голубушка!Ах ты моё солнышко ясное,-Сказала старушка и свернула платочек ладонью.

Из кружевного манжета вылетела оса и превратилась в Звездочёта!
Буря негодования прокатилась в душе Бабы Яги.Но она со скрипом в позвоночнике,сжав челюсти,процедила сквозь зубы.
-Ну этого мне только ещё не хватало!Ты-то откуда здесь?-наигранно и вежливо спросила она его.
-Знаю!Что зла на меня.Но на тебе ездить хорошо.Транспорта не надо.Пока летел в твоей ступе,платочек потерял.-пожаловался он ей.
-Вот тебе твой платочек,дружочек ты мой ненаглядный,-ткнув платочек под нос Звездочёту,сказала Баба Яга.Она выпрямилась,выровнив свои позвонки без скрипа и скрежета и обойдя по кругу место,где стоял её закадычный друг сказала,-куда лететь?-
-Как куда?-раскудахтался Звездочёт,-на корабль,и живее!Он скоро отпавится в Данию!