СОН 03 06 2020

Евгений Ярков
СОН 03/06/2020

...

Имя не запомнил, хотя несколько раз записывал во сне. При пробуждении крутиться в голове "Алина". И там была песня с повторами типа "Алина..., Алина...". Но её имя было не таким, а наподобие "Алиана".

При чем, она сама мешала мне бороться с негативными персонажами сна, хотя чуть помогла.

...

Числа 19 и 23 запомнил из справочного буклета про церковные праздники, который мне мешали смотреть "негативы". То ли столько лет, то ли до 23 года встречу...

...

Способ**
Во сне противнику(негативам*) нужно смотреть в глаза, можно без спец очков***, и выдыхать яростью чрез нос сквозь свои глаза в его глаза, до тех пор пока глаза "противника" не побледнеют (вначале они яркого цвета, красного и подобного красному и это означает, что он сильнее тебя и может поглотить твое сновидческое осознание или физически скрутить, затем его глаза теряют цвет и становятся обычными или бледными). В этом случае его можно уделать одним пальцем т.к. сил у него больше нет, не смотря на то какой его рост и грозный вид.

...

***спец очки - впервые узнал о них в этом сне, если их одеть они позволяют сохранять осознанность сна сколь угодно долго -по своему желанию. Но мне попались бракованные и после схватки с главным "негативом" у них выпала одна линза и они развалились. Остальные "негативы" воспользовались ситуацией и начали меня донимать, но я озарился другим способом**, хотя надолго его не хватило.

*Негативы - х.з. что это такое, если они персонажи созданные мозгом, то почему они с постоянной злобой пытаются все время навредить и противодействуют любым действиям в сновидении.