Письмо главе Крыма

Владимир Андреев 2
    Главе Республики Крым

                С.В.Аксенову

                от Владимира Андреева

                адрес скрыт


                Заявление

Я,Рус, свободный человек Владимир сын Сергея внук Ивана

из первородных Русов, испокон веков и по праву рождения

владеем этой планетой и ее ресурсами, как сыны божьи

от первого круга богов, имеющего все права на эту планету.

Заявляю, что письменно отказываюсь признавать торговую

кампанию РФ и ООО РОССИЯ, как государство, не

имеющее ни одного признака государственной власти,

а являющейся пособниками оккупационного режима

Путинской ОПГ, которые сами служат захватчикам этой

планеты из третьего круга богов, никаких прав на

эту планету не имеющих.

Все законы и приказы этой власти простая оферта и даже

признание этой власти тоже оферта,от которой я

письменно отказываюсь.

Я не  гражданин РФ или ООО РОССИЯ и не физ. лицо

Паспорт я порвал на глазах начальника полиции и бросил

в миграционной службе на Серова 10 им  в физиономию.

Ваше липовое государство и все посреднические

организации по отмыванию денег: банки, пенсионный фонд,

суды, полиция, мвд, фсб, налоговая и прочие, все незаконны

и для меня ничтожны.

Свободный человек не может быть документирован,без его воли.

Так как оккупанты лишили меня средств к существованию,

Я как совладелец этой планеты и ее ресурсов требую

компенсации 500 тыс нынешних рублей ежемесячно до полного

изгнания оккупантов и предлагаю решить этот вопрос как

человека и решить где я буду получать их, банки работают

только с физ. лицами, а я человек.

Если вы как юр. лицо будете решать, то обязаны исполнить

волю человека и предупреждаю: нанесение вреда человеку

карается смертью. Человек высший юридический статус
 
межзвездного права. Наши боги уже тут и  Путин уже

лишен власти и свободы, и ваш черед настает.

Если хотите не пострадать от последствий служения

оккупантам, мы можем поговорить о помощи по восстановлению

власти народа, а не физ. лиц.

Ответ жду на мой почтовый ящик, паспорта нет.

Владимир. Рус, державник.