Ответ Аникееву о профилактике коронавируса

Алина Черникова
Уважаемый Александр Борисович!
Всё правильно Вы написали.
И штамм гриппа "Гонконг" тоже иногда может поражать клетки сердца, но коронавирус COVID-19 для сердца гораздо опаснее. Но коронавирус не просто кардиомиоциты и т.д. склонен поражать, он и очень  часто через рецепторы клеток внутреннней интимы стенок сосудов склонен серьёзно поражать сосуды, их стенки и провоцировать тромбоз, тромбоэмболию и т.д..
То есть не только лёгкие часто поражает, но очень часто и сосудистую систему!!!
Как с этим бороться?
Что сделала я в эту эпидемию.
У меня есть мама, гипертоник, у неё давление иногда за 200 подскакивает. То есть почти не подскакивает, поскольку она сбивает его лизинотоном и каждодневно принимает лористу.
Но не в этом дело, а в том, что моя мама в группе повышенного риска как и другие немолодые сердечники и гипертоники в плане поражения рецепторов её сосудов коронавирусом. Что сделала я .
Главный промедиатор воспаления стенок сосудов у нас в организме, как хорошо известно специалистам, АРАХИДОНОВАЯ ЖИРНАЯ КИСЛОТА.
Избыток её и без коронавируса способствует воспалениям стенок сосудом и атеросклеротическим отложениям в местах их воспалительных повреждений.
А при повреждениях их коронавирусом вообще пиши пропало.
Малейший избыток арахидоновой кислоты в организме очень опасен и вреден.
Сколько ему надо, наш организм и сам прекрасно синтезирует арахидоновую кислоту из линолевой омега-6.
Из линолевой он же и ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ вещества синтезирует и вообще линолевая омега-6 весьма полезна для многих функций организма, но это другая тема.
Линолевую с грецкими орехами, арахисом, подсолненым маслом можно есть вволю.
Что я делаю.
А вот избыток ПИЩЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АРАХИДОНОВОЙ КИСЛОТЫ опасен и вреден.
Что сделала я.
Наиболее богат арахидоновой жирной кислотой, как знают все подкованные медики, свиной жир.
Я полностью исключила из рациона и мамы и себя сало, жирную свинину и скрытые жиры колбасных и пельменных изделий.
То есть ни колбас ни сосисек ни сарделек я не ем вообще.
И маму от них напрочь оградила. Сегодня я завтракала куриной домашней ( из перекрученной мамой на мясорубке куриной грудки, а не из покупного фарша) котлетой с гречкой, а вчера ужинала нежирным творожком с кефиром .
Напрочь избавивши маму  от высококалорийного свиного жира в колбасах, сосиськах, сардельках , я резко сократила пооступление в её организм и холестерина и насыщенных животных жиров, насыщенных жирных кислот ( стеариновой, пальмитиновой и т.д.), способствовавших мощной выработке её печенью липопротеинов низкой плотности.
В результате у мамы в идеальную  норму пришли её показатели и общего холестерина и (особенно!) т.н. "плохого холестерина" , липопротеинов низкой плотности!
А значит она и без коронавируса на многие годы резко снизит риск атеросклероза, тромбоэмболий, инсультов и инфарктов!
И я сама вешу 64 кг .
А вместо свиных жиров в колбасных и прочих изделиях в качестве источника аминокислотно сбалансированных белков я люблю кушать курятину, индюшатину, бобовые, нежирный творог и кисломолочные напитки.
И особенно богатые спасительными для наших сосудов эйкозапентаеновой и докозагексаеновой высшими длинноцепочечными омега-3 жирными кислотами виды рыб, диких морских питающихся природными морскими кормами рыб, т.н. wild fish ! Особенно сайру ( чемпиона по содержанию докозагексаеновой и эйкозапентаеновой омега-3 в 100 г), скумбрию ( второе место) , кету, кижуча, сельдь, мойву, нерку, иваси, горбушу, печень трески и минтая. В этой богатой омега-3 дикой морской рыбе помимо омега-3 и ценного белка ещё и витамина Dз, необходимого для укрепления иммунитета , много.
В ДЕСЯТКИ раз больше, чем в сале свиней, выращиваемых взаперти не на солнышке на зернофураже. А ещё я люблю есть и овощи и зелень с маминого огорода. Сейчас в мае я часто ела и салатики из дикой лесной сныти, низкокалорийной, но для зелени богатой белком и, особенно, витаминами и микроэлементами.
И щи из щавеля с крапивой обожаю.
А скоро и грибы, надеюсь, буду собирать :-) !
Обожаю и грибные супы и жареные грибы, и домашнюю пиццу с грибами и т.д..
И сам сбор грибов очень люблю. Люблю бывать в лесах, на природе, много ходить пешком по свежему воздуху. Это ведь тоже иммунитет укрепляет от коронавируса.
Вот.