по счету 143

Светлана Счастливая 2
Боженька, скажи мне, как мне объяснить
Как мне тем не слышащим, взять, и тут вдолбить
Что не будет хуже, что не будет то
То, что пишут многие, то плохое все
Я прошу прощения, грубые слова
Но нельзя иначе, ну никак нельзя
Вы поверьте, люди, ну не грянет гром
Ну никто не спустится и конечно он
Боженька тут рядом, он уже в миру
Он уже готовит тут свою семью
И не только с ангелов, и не только с них
Но и с очень многих, многих тут других
Вы не верьте тоже, что когда-то тут
Мертвые поднимутся и с могил пойдут
Это сумасшествие, это просто бред
Тот, которым пичкали нас тут много лет
Да, нас поменяют, да, нас воскресят
Но не так, как пишут, так, как говорят
Это будет новое, это будет то
То, что супер Божие, то, что сверх всего
Новая программа, новые земля
Новое сознание, новые тела
Только перед этим, я хочу сказать
Повторить еще раз, то, что умирать
Ну никто не будет, даже и они
Даже те больные, даже старички
Боженька сказал мне даже и когда
Все это случится, только лишь числа
Не назвал мне точно, он сказал одно
То, что в этом месяце будет это все
Вы хотите верьте, хотите нет
Но в июне точно весь увидит свет
Божие то чудо, Божий сверху знак
То, что это будет, все тут будет так
Так, как он диктует, так, как он твердит
Так, как он желает, так, как говорит
Боженька мой милый, как же я хочу
Все это увидеть, то, что я пишу
Только не подумай, нет, не для того
Чтоб меня узнали, мне ведь всеравно
Для меня главнее, чтоб народ узнал
То, что это правда, все, что ты сказал
Ведь тогда больные, даже старички
Все поверят в чудо, даже и они
И не только в чудо, но и в тот процесс
В тот, что будет с ними, в тот, что уже здесь
А вот что  же после, послу будет что
Напишу попозже, передам то все