Странное явление и ощущения

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Странное явление и ощущения»

   Проснулся сегодня утром, и в моей голове закружилась мысль и вопрос одновременно, кто я или что я…? Вот лежу на кровати и стараюсь понять, с чем это связано, со мной это случается впервые. Есть ли у меня какой-то определённый цвет? Оказалось, что нет, у меня нет цвета, то есть я не цвет. Чем я пахну? Странно, ничем, значит, получается, что я и не запах. Какой же я формы, можно ли меня потрогать? И тут нечто новое, потрогать тоже нельзя, значит я не какая либо форма в материальном мире. Можно ли меня распознать на вкус? И тут мимо, я не обладаю никаким вкусом, значит я и не вкус тоже. Можно ли меня услышать? Тоже нет, кроме меня самого естественно, значит и не звук я вовсе. Так кто же я на самом деле?
   Перехожу к анализу того, что я ощущаю в настоящий момент времени, цвет, запах, форма, вкус, звук это пять чувств связанных с моим физическим телом, на которые я полагаюсь в своей жизни и руководствуюсь в основном ими. Тогда я сам, что же такое? Этот вопрос вонзился в моё сознание, ответа нет, и не могу себе представить, что сам не физическое тело. Раньше в своей жизни представлял именно так, моё тело это был я. Вот такая карусель закружилась в моей голове, не могу сосредоточиться на себе никак, не могу найти ответа о своей природе. Ощущаю, что растворяюсь, и меня словно нет, отделяюсь от своего тела и парю над ним. Завис в полёте и остановился, взираю на своё тело уже с другого ракурса, не совсем мне понятного, но немного начинают понимать происходящее. Меня понесло вверх, медленно поднимаюсь над своим телом, стараюсь удержаться, но ничего не выходит, меня уносит. Выхожу из квартиры, поднимаюсь над домом, и меня словно подхватывает ветер, устремляет над городом, проношусь быстро, скорость увеличивается, взлетаю над городом, устремляюсь выше, поднимаюсь к звёздам и уже созерцаю нашу планету из космоса. Но полёт не прекращается, несусь сквозь звёзды и вижу множество планет населяющих людьми, и все люди кажутся мне маленькими клеточками, которые наблюдаешь, когда рассматриваешь что-нибудь под микроскопом. И сам начинаю себя сознавать маленьким существом в мириадах этих клеток, когда был заключён в своё физическое тело. Путешествие в космосе закончилось и меня несёт обратно, прохожу тот путь, который прошёл, снова зависаю над телом, пытаюсь войти в привычное для меня место в голову, но у меня ничего не получается. Нервы на пределе, не понимаю, что же со мной произошло, почему не могу попасть обратно к себе домой, не могу вернуться в привычную для моего существа обстановку. Что делать?
   Эмоции от пережитого этим утром переполняют меня, перестал понимать происходящее, ощущаю присутствие какой-то новой энергии, я её чувствую и она настолько чиста, что хочется слиться с ней воедино. Она излучает из себя чистоту, тепло, которое согревает меня и силу, способную защитить от всего на свете, и нечто такое, что придаёт силы, и силы способные создавать нечто новое и прекрасное. Что же это? Что это за энергия? Вновь закружились мысли в моей голове и меня понесло в новое путешествие, которое отличается от полёта в космос, оно тянет к себе словно магнит и уже даёт мне знать, что это путешествие будет самым увлекательным и прекрасным в моей жизни и что я никогда не пожалею об этом. Старт дан и я готов к новым приключениям с моим новым другом, билет в будущее заказан и обратной дороги нет.