Тринадцатая исповедь современного философа

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Тринадцатая исповедь современного философа»

   Часть результатов исследований человеческого поведения, его природы, мотивов и раскрытие некоторых тайн нашего мира изложены в рассказах изложенных ранее. Почему только часть? Во время изучения всего, что изложено ранее в моих работах мне пришлось столкнуться с жёсткими людскими убеждениями различного типа, которые прямо таки вжились в сознание. Бороться с ними бесполезно, как оказалось, честно признаюсь, мною были приняты различные способы для удаления этих вирусов, но к глубочайшему сожалению встретил сильное сопротивление и оставил битву, занялся своим любимым делом, исследованием. Стал обычным наблюдателем во всём этом, даже могу сказать с большой буквы Цирке, где выступают прекрасные «иллюзионисты» всех времён и народов. Иллюзионистами они стали по одной простой причине, они живут в мире собственных убеждений, то есть иллюзий и ничего не хотят видеть, кроме того, что хотят видеть.
   Ранее, моё сердце прямо таки обливалось кровью, когда я не мог помочь человеку выйти из той или иной неприятной жизненной ситуации. Душу раздирало и мне казалось, что именно я виноват во всём, что происходит с людьми, ведь я обладал истинной информацией о причинах неудач и болезней этих людей. Со временем успокоился, так как на эти самые переживания у меня уходило огромное количество энергии, и потихоньку из стрессового состояния скатился в депрессию тяжёлой формы. Само собой пытался всё исправить алкоголем, забыться и убежать от реальности, но алкоголь только дальше толкал меня в бездну, как оказалось, в самое пекло ада. Да, да, ада…. Признаюсь, очень тяжело наблюдать за страданиями людей, особенно когда ты видишь выход из их положения, но они не хотят этого сами, не хотят выйти из этого больного состояния.
   Со временем, конечно же, ко мне пришло понимание, что не смогу спасти весь мир, и помочь каждому человеку, не смогу найти формулу счастья одну для всех. Однако, исследования не оставлял никогда, даже когда находился в депрессивном состоянии. Формула радости и полного удовлетворения жизнью, всё же мной была найдена и она идеальна, подходит для всех и вся. В настоящей момент времени, пока пишу эти строки, занимаюсь изучением течений энергии, которая излучает та самая формула, которая ведёт меня и сейчас на написание этих вот строк.
   С раннего детства меня тянуло к чему-то новому, тогда думал, что это связано с моей мечтой стать путешественником, вести такой беззаботный образ жизни, потратить всю свою жизнь разъезжая по всему миру. Отчасти мне это удалось, проехал всю нашу матушку Россию от Сахалина до Чёрного моря, встречался с людьми различных конфессий и вероисповеданий, простыми рабочими, миллионерами, людьми занятыми творчеством. И вот, как оказалось, я не один в этом мире, который так же бьётся с теми вещами, описанными выше, и так же впадают в депрессию, когда им не удаётся достучаться до небес людских убеждений. И вот наступает переломный момент, человек уходит в сторону и начинает уже со стороны действовать и вселять в души людей радость, которая впоследствии толкает остальных на размышления о своих жизнях. Начало положено и этой самый большой шаг в верном направлении, когда человек начинает задумываться о природе собственного происхождения. Далее, уже будет зависеть от самого человека, нужно ему что-либо более или оставаться в рабстве собственных убеждений и иллюзий. Потеря свободы рано или поздно скажется, но эта потеря несёт в себе кое-что, человек не хочет и боится брать ответственность за свою жизнь в свои руки, боится отвечать за свои действия и поступки, и отдаёт своё право выбора другим вещам или людям. Теряя при этом дорогую для себя свободу, только когда человек принимает свои страхи, связанные с ответственностью за свою жизнь, он становится по-настоящему, свободен, и начинает дышать полной грудью, вдыхая прекрасный аромат свободы и полёта мыслей. Пока каждый человек не осознает свою природу и не придёт к Любви и силе её энергии, он всегда будет ощущать внутренние муки и страдания, никто не сможет это сделать кроме каждой личности населяющей нашу прекрасную планету. Ещё больше любви, ещё больше здоровья тебе дорогой мой визави.