0775

Анна Супрун
- Аня, ты пьяна?
- Ха-ха-ха))) Ага))))

«Пожалуйста, запишите это состояние моего ума. Мне оно очень нравится», - произнесла я негромко. Высокая брюнетка с голубыми глазами улыбнулась мне и нажала на кнопку: «Конечно».
2189 год. Я по-настоящему счастлива, что могу жить в это время. Сейчас всё в этом мире совсем по-другому, чем было, скажем, лет 120 назад. Тогда эпоха невежества была в самом расцвете, но её закат был уже предсказан. Люди начали понимать, что их мысли – всего лишь «их мысли» и не более. Люди начали осознавать, что удовольствие – это единственное, что стоит испытывать в этой жизни, и стали задумываться, как сделать это своей ежедневной реальностью. Тогда и появилась «Мастерская конструктивного мышления». Как ответ на запрос времени. Я долго сомневалась, что это действительно нужно людям. Но первые же занятия показали: люди не просто хотят быть счастливы! Они готовы платить любые деньги за то, чтобы их разум оставил их в покое и дал возможность наслаждаться (такой еще короткой тогда) жизнью. Мой бизнес начал развиваться с катастрофической скоростью. Я едва успевала есть и спать в перерывах между продажами моего курса. Мои знания, растиражированные миллионами благодарных слушателей, дали начало новой эпохе. Времени «У» (удовольствие), как называют его иногда и сейчас в память о самой главной мысли, которую я тогда несла людям: «Удовольствие – единственное, ради чего стоит жить».
«Готово», - прервала мои мысли работавшая со мной брюнетка, - «Код 0775, я отправлю его вам в ментальную карту».
«Спасибо!». Я встала, потянулась, мысленно набрала код. 0775.
Я люблю состояние легкого опьянения. В нем так легко творить!
А какое состояние нравится вам? Давайте запишем его, чтобы вы могли повторить, когда вам захочется!